|
<<<
Блаженны миротворцы Мир утопал в грехе и беззаконьи, Вражда и гнев, как червь, его точили. Жизнь праведных была уже в агоньи, Народы кланялись мечу и грубой силе. Но вот пришёл Целитель душ и сердца, Его слова живым потоком льются, Провозгласил: "Блаженны миротворцы, Они Всевышнего сынами нарекутся". Свои слова Он подкреплял делами, Не отвергал презренных и несчастных, Учил жить в мире даже со врагами, Любить людей, благословлять всечасно... Он умер жертвой за грехи народа... Теперь о Нём везде псалмы поются, Да знают все: "Блаженны миротворцы, Они Всевышнего сынами нарекутся!" Всегда, везде лишь на Него взирая, Несите людям слово примиренья; Таланты, средства и вся жизнь земная Даны для столь великого служенья. Народы ждут: когда же Солнце Правды Взойдёт и лучшие века начнутся? Несите свет: "Блаженны миротворцы, Они Всевышнего сынами нарекутся". Настанет день, - от века долгожданный, С небес придёт на землю Примиритель, Он исцелит бодезни все и раны, С земли исчезнет враг и притеснитель. Все заживут в покое и довольстве, Ни стон ни плач нигде не раздадутся, Гимн зазвучит: "Блаженны миротворцы, Они Всевышнего сынами нарекутся". Беседа 20. Миссионеры Ветхого и Нового Завета Два представителя приводим для сопоставления: Иону и Павла. Представления о Боге у них одинаковые, но один действует в духе своего "я", а другой переживает обращение ко Христу, и в следствие этого имеет те же мысли и чувствования, какие были во Христе Иисусе. Сначала прочитаем из книги пророка Ионы 3:1-6. 10; 4:1-4. 11. Вот некоторые из ряда причин человеческих, ради которых Иона не хотел исполнить во;ли Божией: 1; ассирийцы были язычники, 2. они не были израильтянами, 3. они были политическими врагами Израиля, 4. они не входили в орбиту любви Ионы, 5. посещение их требовало жертв времени и средств, 6. помилование их уронило престиж Ионы, как он думал. Одним словом, Ионе далеко было до мысли Божией, которая для всех, и добрых и злых, имеет чувства Творца к Своему творению, и которая от всех ждёт покаяния для прощения и помилования. Нечто подобное чувствам Ионы жило в Савле до его обращения ко Христу. Его вера в Бога пылала ненавистью к противникам Божиим, как впоследствии многократно исповедники Бога и Христа ненавидели тех, которые по разным причинам ешё были язычниками или впоследствии стали мусульманами или инакомыслящими христианами (сектантами, еретиками). Движимые ненавистью люди ничего общего не имели с миссионерами Христа, даже если они называли себя миссионерами Креста. Только настоящее обращение ко Христу и действие Духа Святого в душе человека произвело в них, как и в апостоле Павле то, чему он научает нас в 1 Кор. 9:19-23; 2 Кор. 5:17-21. Только такой дух является доказательством, что данный миссионер - миссионер Христов, ибо первый плод Святого Духа - это любовь ко всем людям. Этот же Дух заставляет нас посвятить этот скромный труд всем вам, дорогие слушатели, с просьбой к вам: "от имени Христова просим: примиритесь с Богом!" а также с просьбой к Богу, чтобы слово Его не возвратилось к Нему тщетным, но исполнило то, что Богу угодно, и совершило то, для чего Он послал его. Аминь. Божья любовь обнимает Божья любовь обнимает Живущих всех на земле, И нас Господь посылает К людям, бродящим во тьме. ПРИПЕВ: Тысячи душ погибают... Братья, пойдём, свет понесём! Скажем им весть об Иисусе, Что Он и их возлюбил. Люди во мраке духовном Невольно служат греху; Духом страдают и телом, Гибель не видят свою. Призваны мы в этом мире Для блага ближних служить, Чтоб в этом мрачном эфире Свет Божий распространить. "Гимны христиан" 487, Г.И. Адам Издатель - Объединение Славянских союзов и церквей евангельских христиан-баптистов Северной Америки, Нью-Йорк - Монреаль, 1973 г.
<<<
Робкий апостол
|
|