Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<       >>>   

Пойдём возвещать нашим гибнущим братьям,
Что хочет Сын Божий всех грешных принять;
С креста всему миру простёр Он объятья,
И всем предлагает Свою благодать.

Без Бога, без света, без веры блуждают
Огромные массы несчастных людей;
Как звуки года своей жизни теряют
Среди испытаний, борьбы и скорбей.

Чрез дебри, пустыни, болота и горы
Бредут сиротливо, и гибнут в пути,
Не зная к Кому обратить свои взоры,
В Ком нужную помощь и силу найти.

Оставив одно суеверье, в другое,
Как в тонкую сеть, попадают они,
Нигде и ни в чём не находят покоя,
В тревоге и страхе проходят их дни.

Спаситель Христос предлагает сегодня
Всем людям свободу от власти греха,
Но люди не слышат призыва Господня,
Их жизнь безнадёжно темна и плоха.

Владеет несчастными дух заблужденья,
Везде перед ними - одна пустота;
В напитках диавольских ищут забвенья,
И страшная вечность их ждёт без Христа.

Что сделано нами, чтоб гибнущим братьям
Путь истинной жизни скорей указать?
Хотим ли извлечь их из бездны проклятья?
Поможем ли им на Христа уповать?

Вперёд за Иисусом путём отреченья...
Победу и силу даёт Он Своим...
О жертве Христовой, о дивном спасеньи
Томящимся в царстве греха возвестим!

Беседа 18. Миссионеры нового времени
Среди них остановимся на одном, влияние которого коснулось и России. Это граф Николай Цинцендорф (1700-60). Его обращение связано со студенческой поездкой в Дюссельдорф, где он увидел картину распятия Христа и прочитал на ней: "Это Я сделал для тебя. Что ты сделал для Меня?"
Сначала он поступил в Саксонии на государственную службу, но затем создал для моравских братьев в своём имении Херрнхут (Господня зашита) общину верующих, и был моравским епископом посвящён в епископы этой церкви. Стал евангельским богословом, поэтом и неутомимым тружеником, человеком, спасённым Христом. Изгнанный официальной лютеранской церковью из Саксонии, он создавал в других местах Германии подобные же братские общины, догматически остававшиеся в общении с лютеранско-аугсбургским исповеданием.
В Англии он стал толчком к обращению отцов методизма, братьев Веслей. Но для нас самое главное то, что рассеянные по Германии братские кружки, с которыми познакомился во время наполеоновских войн император Александр I, так на него повлияли, что он стал другом этого евангельского течения, поощряя возникновение подобных кружков в России среди существующих христианских вероисповеданий.
Он допустил в С. Петербург двух известных католических деятелей, Игнатия Лидль и Иоганна Госснера, а также миссионеров Базельской Миссии евангелическо-реформатского исповедания в Швейцарии для труда среди неправославного населения Российской империи. Этими миссионерами руководил польский граф Фелициан Заремба. От деятельности этих миссионеров, особенно Иоганна Вонекемпера и его сына Карла, а также Эдуарда Вюста, началось возникновение библейских кружков среди лютеран и меннонитов, а затем и возникновение братских общин. По их примеру стали собираться и православные украинцы, что дало начало возникновению так называемого "штундизма", вылившегося среди украинцев и молокан догматически в баптизм на Юге, а в С. Петербурге - в движение евангельских христиан (пашковцев), но это уже при Александре II.
Свободолюбивая деятельность Александра I вскоре заменилась реакцией со стороны православной церкви и совсем кончилась при Николае I. Ещё Александр I должен был выслать заграницу Линдля и Госснера, потому что на их собрания приходили и православные, включая и министра просвещения князя А. Н. Голицына.
Конец деятельности Базельской Миссии был положен рескриптом Николая I, который приводим здесь лишь для того, чтобы показать всю разницу между миссией казенной религии и истинным христианским трудом серьёзных миссионеров: "Базельская Миссия в продолжение 13 лет только 9 магометан привела в христианство, тогда как духовенство православной церкви в течение 17 лет не менее 70000 магометан крестило и присоединило к церкви"...
Александр I для поддержания христианской просветительной деятельности основал сначала Санкт Петербургское Библейское Общество для инославных, которое в 1814 году было переименовано в Российское Библейское Общество.
Опять таки евангельское пробуждение на Западе тут было примером. Голландское Библейское Общество организовалось в 1814 году, Британское и Заграничное Библейское Общество - в 1804, а Российское Б. Общество -в 1814 г.
Для русских первая Библия на церковно-славянском языке была напечатана Иваном Федоровым в 1581 г. в городе Остроге на Волыни, вдали от Москвы. Первые книги, какие печатались Российским Библейским Обществом были тоже на церковно-славянском языке. В 1821 г. был впервые напечатан Новый Завет на русском языке. Только выпуск перевода всей Библии на русском языке в 1876 году, после 21 года труда и стараний, осуществил мечту Александра I, чтобы в каждой семье всего народа была Библия на своём языке.
Только с тех пор могло начаться вникание в себя и в Писание, чтобы спасти себя и слушающих, и исполнить слова Христовы: ''Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную". Прочитайте из евангелия от Иоанна 5:39-44 и 6:65-69.
Осталось малое стадо. Но не массы решают вопросы вечные, а маленькое стадо, которому дано было изменить ход истории человечества.
"Не бойся, малое стадо, ибо Отец благоволил дать вам Царство". Луки 12:32.
Библия
Как яркий светильник во мраке ночном,
Так Библия в мире сияет;
Из царства насилья и дружбы с грехом
В заоблачный мир призывает.

О Боге, о правде вещает она,
О вере, о жизни, о смерти...
Премудрости высшей и знанья полна...
О люди, лишь Библии верьте!

Как манна, сходившая утром с высот,
Питала голодных в пустыне,
Так праведник словом Господним живёт
В любви и надежде не стынет.

Как воды живые из камня текли
И жажду тотчас утоляли,
Так в книге божественной дети земли
Находят усладу в печали.

Как молот она сокрушает скалу
Неверья, греха и порока;
В уста обращённых влагает хвалу,
Спасает от бездны глубокой.

Она возвышает физический труд,
Она изменяет народы:
Где люди согласно Писанью живут,
Там царство любви и свободы.

Как в зеркале, в Библии видим себя,
И знаем, что в нас некрасиво:
Святые страницы не лгут и не льстят,
О всём говорят справедливо.

В ней видим деянья прошедших веков,
Творенье и жизнь от начала...
Она своих верных среди мудрецов
Не раз и не два помешала.

Враги истребляли огнём и мечем
Святое ученье Христово...
Теперь-отзываются злобно о нём,
Клеймят и бесстыдно злословят.

Священное слово, как смелый Давид,
Сражает гордыню учёных,
На грудах развалин теорий людских
Свои утверждает законы.

В ней Бог говорит Свою дивную весть
Простыми людскими словами;
Её недостаточно только прочесть,
Её изучают веками.

Её толкователь, Дух правды святой,
Глубины тому открывает,
Кто сердцем смирился и с верой живой
Всевышнего слушать желает.

 <<<       >>>   


Голландское библейское общество организовалось в 1814 году

сайт копирайтеров Евгений