Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

----------------------------------

64 Баран В. Д. Черняхiвська культура. Киµв, 1981, с. 71.

Что касается трупоположений, то антропологи прослеживают

более глубокие связи с местным среднеднепровским населением

скифского времени65. К сожалению, обряд сожжения не оставляет

костных материалов, и антропологи лишены возможности сопоставлений.

Наличие двух, сильно разнящихся обрядов -- простого

захоронения и кремации -- трудно поддается объяснению.

Хронологических различий в двух обрядах нет; они одновременны.

Географическое различие относительное -- трупоположения преобладают

в южной полосе, но и там они сосуществуют с сожжениями. Этнические

различия можно предполагать, но следует помнить, что у праславян еще

в период первичного формирования славянского единства, в бронзовом

веке сосуществовали оба обряда, примерно в равном соотношении. На

той же территории в скифское время продолжали существовать как

кремация, так и ингумация (часто с пережитками сожжения), причем

ингумация, как и в черняховское время, четко тяготела к южным, более

развитым районам праславянского мира. После зарубинецкого интервала,

связанного с сильным понижением уровня культуры, на той же

территории повторилась знакомая нам ситуация: жители более

примитивного севера предпочитали трупосожжение, а на юге

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Возглавившем переселение части сколотов на вороскол
Другая более ранняя запись подобной обрядовой песнираскрывает сущность ритуальной церемонии --



сайт копирайтеров Евгений