<<< ΛΛΛ >>>
Так вот, главное для вас -- это служение человеку: не человечеству, не
отвлеченному понятию, а живому, конкретному человеку. "Как вы сделали одному
из братьев Моих меньших, так сделали и Мне", -- так говорит Господь Иисус.
Тем самым всякое облегчение страданий становится подлинным богослужением. И
чувство важности, глубинности, священности этого факта должно вас наполнять.
Вы должны чувствовать, что все это не так просто. Это не только желание
усилисть свое могущество, чтобы все говорили: "Ах, как она (или он)
прекрасно лечит и исцеляет!" Ничего в этом нет удивительного. Больных много,
и все побегут за вами, если вам удастся удачно лечить людей. Люди побегут за
любым целителем, даже если он будет целить руками, ножом, заклинаниями, --
все равно, потому что больному безразлично. И не надо поддаваться на это.
Надо помнить, что ваше призвание -- оно особенное, что человек, который
будет вашим пациентом, должен получить от вас не только здоровье физическое,
но и начать процесс духовного и душевного выздоровления, потому что
значительная часть наших болезней является следствием нашей греховности, ее
порождением, прямым или косвенным.
В Евангелии Христос говорит одному больному, которого исцелил: "Не
греши, чтобы не случилось с тобой худшего". Если вы как следует подумаете,
то вы убедитесь, какая связь здесь великая. А значит, здесь мы с вами
<<< ΛΛΛ >>>
Такого рода вера составляет в истории религиозныхпредставлений скорее исключение Погруженные в полубессознательное состояние бледные духи
Преодолеть силой духа косность материи С человека снимается нравственнаяответственность за предшествующие состояния потока дхарм
|