Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

82. Jochelson, op. cit., p. 192 sq.

83. См., например, ibid., p. 200.

84. Ibid., p. 197; бубен называется ялгил — "море" (ibid., p. 195).

85. Ibid., p. 196-199. Мы узнаем классический сценарий путешествия в Ад: стражница порога, собака, переправа через реку. Незачем напоминать здесь все шаманские или другие параллели; к некоторым из этих мотивов мы еще вернемся.

86. Jochelson, The Yukaghir, p. 205 sq.

87. Ibid., p. 210 sq.

88. Ibid., p. 208 sq.

89. Ibid., p. 162.

90. W. I. Jochelson, The Koryak, p. 92, 117.

91. W. I. Jochelson, ibid., p. 93, fig. 40, 41 — наивные рисунки одного коряка, изображающие два шаманских жертвоприношения: в первом случае Калау перехватывает жертву с известными последствиями; в другом жертвенная собака попадает к "Тому, который вверху", и больной исцелен. Жертвы Богу приносят, обращаясь лицом на восток, а жертвы Калау — на запад. (Те же направления жертвоприношений у якутов, самоедов и алтайцев. Только у бурятов направления противоположны: восток для злых Тэнгри, запад для добрых Тэнгри; см. Агапитов и Хангалов, Шаманство у бурят, p. 4; Jochelson, ibid., p. 93).

92. Jochelson, The Koryak, p. 102.

93. Ibid., p. 103, 121.

94. Ibid., p. 301 sq.

95. Ibid., p. 293, 304.

96. Ibid., p. 48.

97. Ibid., p. 49.

98. Ibid., p. 51.

99. Ibid., p. 47.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   


Легенду о первом шамане бо хане


Когда умерший

сайт копирайтеров Евгений