Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

154. Мы, однако, смеем надеяться, что этот труд покажет, в каком аспекте следовало бы поставить данную проблему.

155. Rig Veda, X, 58, 2-4; X, 57, 4-5.

156. Ahtarva Veda, VIII, 2, 3; VII, 2, 3, 1; etc. О призывании души см. также W. Caland, Altindischer Ahnenkult, Leyde, 1893, p. 179 sq.

157. См., например, Jean Filliozat, La Doctrine Classique de la medecine indienne. Ses origines et ses paralleles grecs, Paris, 1949.

158. Cм. также Rig Veda, X, 16, 3.

159. F. E. Clement, Primitive Concepts of Disease, p. 197 ("потеря души" у гаро и индуизированных народов на севере).

160. Catapatha Brahmana, XIV, 7, 1, 12.

161. Taittiriya Samhita, II, 5, 2, 4.

162. Jaiminiya Brahmana, III, 168-170; Pankavimca Br., XII, 12, 5.

163. Yoga Sutra, III, 37.

164. См. M. Eliade, Joga, p. 328, id., Techniques du Joga, p. 175. Уточним, однако, что, обсуждая "начала" йоги, мы не обязательно приходим к шаманизму. Вся народная мистическая традиция, бхакти, которая в определенный момент возобладала в йоге, не является шаманской. Это же замечание относится и к практикам мистической эротики или другим магическим практикам, иногда извращенным (предполагающим каннибализм, убийство и т.д.), которые, хотя и имеют местное доарийское происхождение, не являются шаманскими. Все это смешение стало возможным вследствие необоснованного отождествления шаманизма с первобытной мистикой.

165. Yoga Sutra, IV, 1.

166. Противоположное мнение, см. Jean Filliozat, Les origines d'une technique mystique indienne, "Revue Philisophique", CXXXVI, 1946, p. 208-220, где подробно рассмотрена наша гипотеза о доарийском происхождении йогических техник.

167. См. четкое, целостное изложение A. B. Keith, The Religion and Philosophy of the Veda and Upanishads, II, p. 403. Мир умерших является миром "перевернутым", миром "наоборот", как у сибиряков и других народов; см. Herman Lommel, Bhrigu im Jenseits ("Paideuma", IV, 1950, p. 93-109), p. 101 sq.

168. Hапример, Taittiriya Upanisad, II, 4.

169. RV, X, 58.

170. RV, X, 14, 10-12;AV, XVIII, 2, 12; VIII, 1, 9; etc.

171. AV, XVIII, 4, 7.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   


Третье посвящения
В тропической южной америке духи-хранители приобретаются в конце посвящения
Церемония
Одержимость богами

сайт копирайтеров Евгений