Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

"Опять берет Его диавол на весьма высокую гору, и показывает Ему все царства мира и славу их, и говорит Ему: все это дам Тебе, если падши поклонишься мне. Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана; ибо написано: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи". Тогда оставляет Его диавол, - и се, Ангелы приступили и служили Ему" (Мат.4:8-11).

Из этого можно сделать важный вывод: славу и честь, принадлежащие в этом мире одному Богу, сатана хочет присвоить себе. За содействие в этом он обещает человеку власть, славу, знание и даже обладание сверхъестественными способностями - все то, к чему в своем безбожном состоянии стремится человек. Однако в этой сделке кроется западня, доказывающая злобное естество сатаны: вначале он порабощает человека в свою волю, а затем "в знак благодарности" уносит его с собой в озеро огненное на вечное мучение (Отк.20:10-15). Сатана часто обещает своим жертвам небо, обманывая их до самого смертного часа.

"Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?" (Мат.16:26) - над этим вопросом Иисуса Христа должен серьезно задуматься каждый человек.

Иисус Христос противостал искушению и заманчивым предложениям сатаны, подав пример всем тем, кто желает служить Богу. Искушение Он отразил Словом Божьим: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи". О том же говорит и первая заповедь: "Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим" (Исх.20:3).

На это сатана ничего не смог ответить и, не достигнув цели, оставил Его. Наставление, которое дает Писание ученикам Иисуса, звучит так: "Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас" (Иак.4:7).

Тем, кто еще не покорился Богу, Он говорит через пророка Исаию: "Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его" (Ис.55:7).

"Опасно искушать духов"

Эту главу мы заканчиваем выдержками из работы о роке и магии Пьерра Гранини. В книге "Опасно искушать духов. Магическое мировоззрение группы "Кан" ("Es ist gef'hrhch, die Geister zu verwirren. Das magische Weltbild der Can") он выразительно рассказывает об оккультных явлениях в немецкой группе "Кан".

Начиная с альбома "Таго Маго" (1971), чувствительные слушатели не раз наблюдали ауру при наиболее вдохновенных выступлениях группы "Кан". Нереальное, почти фантастическое взаимопонимание импровизирующих музыкантов производило такое впечатление, как будто каждый наперед знал то, что другие в следующий момент хотели играть. Казалось, что упоительные, дурманящие звуки исходят прямо из-под подсознания. Но каким же образом они были так отлично синхронизированы между игроками? Уверенность, с которой они доводили часть публики до транса, далеко превосходила обычную у других рок-групп. В более тесном кругу "Кан" перешептывались о странных психических переживаниях, и в рецензиях все чаще стало появляться слово телепатия. Все это говорило о том, что когда-нибудь с "Кан" тоже должен был состояться откровенный разговор о магии.

Сегодня можно считать доказанным наличие сверхъестественных коммуникационных способностей, таких как телепатия, ясновидение, предугадывание будущих событий посредством парапсихологических исследований. В этой области "Кан" может представить собственные свидетельства.

Однажды гитарист "Кан" Микаэл Кароли в собственной студии группы вблизи Кельна импровизировал в наушниках, так что гитара не была слышна через звуковые колонки, но звук шел прямо на магнитофон. Снаружи рубил дрова ничего не подозревавший, но очевидно чувствительный к действиям медиума житель. Музыканты заметили, что он каждый раз растерянно прекращал работу, когда Микаэл прерывал игру. Как только гитарист опять начинал играть, вновь с точным правильным ритмом слышались удары топора...

Все чаще в окружении "Кан "происходит нечто необъяснимое, о чем музыканты не торопились говорить или делали это весьма осторожно. Например, случай с часами студии, происшедший при записи английской телевизионной программы ("Old Grey Whistle Test") в феврале 1974 года. После начала спектакля ритмач Джаки Либецейт заметил, что с его ударной установкой что-то случилось. Он прекратил запись, и в тот же момент секундная стрелка на часах остановилась. Спустя несколько минут барабанщик подал сигнал "готово", и стрелка пошла опять. Никто из музыкантов этого не заметил, но вся сцена была отснята четырьмя видеокамерами и можно было все дополнительно проверить. Один из операторов сказал: "У вас действительно происходит нечто странное".

Однажды группа участвовала в спектакле цюрихского театра. Орган Ирмина Шмидта перед началом постановки был отключен. Но несмотря на то, что сломанный выключатель можно было повернуть только с подошью отвертки или приложив большую физическую силу, каждый раз возникал контрольный звук, и техник сцены после многократного повторения этого случая уже не выпускал орган из поля зрения. Как бы странно то ни было, но происшедшее все-таки можно объяснить механической поломкой. Но то, как Микаэл мог посредством напряжения мысли или словесным приказом нарушить и затем опять восстановить звучание органа в студии "Кан" (на котором редко играли), невозможно объяснить даже с помощью физики. Такие явления происходили с музыкантами часто. Южаки Либецейт говорил: "Когда сверхъестественное проходит, все обычно забывается. Что это было, потом уже нельзя установить". Остается придерживаться предположения, что здесь идет речь об одаренных медиумах, которые вследствие длительного развития чувствительности стали восприимчивы к этому феномену и даже способны вызывать то, что для других людей останется невозможным. Когда Джаки в октябре 1975 года посетил парижскую волшебницу мадам Лебо и попросил у нее совета, ее первые слова, когда она прикоснулась к его рукам, были: "Ага, сам медиум!" Мадам Лебо, пользующаяся в кругах магов большой известностью, во время этого посещения предсказала Джаки все подробности будущих событий, которые точно исполнились. Впоследствии ему также удался телепатический контакт, и он был готов почти стопроцентно доверять прорицанию Лебо. Наряду с многими предсказаниями о его личной жизни, она предсказала коммерческий успех группы "Кан" на осень 1976 года, который действительно имел место с выходом альбома "Течение прилива" ("Flow Motion") и синглов "Хочу еще" ("I Want More") и "Безмолвная ночь" ("Silent Night").

Глава пятая

"Отель Калифорния"

"Иглс"

Южно-Калифорнийская группа "Иглc" ("Орлы") сформировалась под влиянием писателя и учителя оккультизма Карлоса Кастанеды. С 1972 г. "Иглс" с их уравновешенным западно-побережным роком считались самой известной американской группой. Простые тексты, впечатляющие припевы и сердечное исполнение делали их песни легко запоминающимися. Это были настоящие "ушные черви".

Слушатели едва ли осознавали, что некоторые из песен были оккультного содержания - настолько они были "гладкие, как шелк" и звучали, как пение ангелов.

Однако оба их суперхита - "Одна из этих ночей" ("One of these Nights", 1975) и "Отель Калифорния" ("Hotel California", 1976) ясно показали, что "Иглс" далеко не такие безобидные, какими кажутся. В песне "Одна из этих ночей" есть такие слова:

"Одна из этих ночей... Я встретил дочь сатаны. Я ищу женщину, которая имеет немного от того и от другого. Я чувствую ее близость, но нигде не могу ее найти... Ты имеешь своих демонов, ты имеешь свои желания, а я имею немножко от самого себя".

 <<<     ΛΛΛ     >>>   


Расстройство часто проявляется в двух сферах
Всегда оставаться в одном человеке
Обливают музыкантов такой грязью

сайт копирайтеров Евгений