Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ   

Когда мужчины начинают исследовать свои истории, их сердца готовятся к тому, чтобы взять ответственность за то, чтобы сделать что-то с вредом, который был им нанесен. Важно помнить, что еще одна cтратегия Сатаны заключается в том, чтобы подтолкнуть нас обвинить других в том, что мы выбираем. Подобно Адаму, который обвинил свою жену и своего Бога, когда он был призван к ответу за первородный грех (Бытие 3:11-12), дьявол хочет, чтобы мы чувствовали себя беспомощными, невинными жертвами, которые наводят обвиняющий палец на каждого, кроме самих себя.Мужчина, вовлеченный в порнографию, имеет тенденцию обвинять в своей проблеме свою жену, свою работу, свою семью, свои обстоятельства и своего Бога. Сатана знает, что, если человек не будет брать ответственность за свои собственные реакции, он останется заложником того, что другие сделали ему. Но когда мужчина начинает применять Божьи стандарты, утверждающие, что он имеет бревно в своем глазу, а другие имеют всего лишь сучок (Лк. 6:41-42), он может начать чувствовать очищающую печаль, которая наступает независимо от того, что сделали другие и раскаяться без возвращения вспять (2 Кор. 7:10).Поскольку мужчина начинает вникать в то, как он ответил на причиненный вред, это прокладывает путь к тому, чтобы противостать и смириться со своими разгневанными обещаниями защитить себя расстоянием и обманом. Он может начать чувствовать и выплакивать боль, которую он причинил, когда он заполнил свое сознание вызывающими сексуальными образами, которые сделали его отстраненным от других людей. Он может начать болезненно признавать, как использование им порнографии подорвало доверие ближних и огорчило Сердце его Бога, Который умер за него.Мужчинам трудно чувствовать печаль от вреда, который они причинили. Многие предпочли бы скрываться от печали и быть разгневанными или стать ожесточенными, обвиняя других и Бога. Но если человек чувствует печаль и остается с этим достаточно долго, Дух Божий может дать ему почувствовать такое отчаяние, что он захочет сделать все, что бы то ни было, чтобы вернуться домой к своему Небесному Отцу.

Возвратиться домой

Много мужчин, которые вовлечены в порнографию, чувствуют себя сиротами у Бога. Они чувствуют себя оставленными и брошенными в одиночестве бороться с жизнью. Правда, однако, в том, что Бог не оставил их сиротами. Как расточительный сын, они убежали из дома (Лк. 15:11-13).Когда Божьи дети желают уйти от Него, Он часто использует их собственный греховный выбор, чтобы довести их до пункта, где они почувствуют продуктивную фрустрацию и отчаяние. Когда сердце человека совращено и отдано к ложному богу порнографии, жизни, вероятно, придется потрепать его прежде, чем он придет в себя. Например, этого осознания не было, пока расточительный сын не потратил, все что он имел, и оно появилось, когда он ел рожки со свиньями и в заключении понял свое затруднительное положение (Лк. 15:14-19).Бог дает мужчине почувствовать последствия того, к чему он прилепил свое сердце (Римл. 1:24). И переживание этих последствий может быть очистительным, поскольку это пробуждает его увидеть страшную, однако волнующую правду: " Хаос - вот во что я превратился. Я был ранен, но, в свою очередь, я причинил вред многим. Хорошие новости в том, что я могу идти домой. Божьей милостью я прощен, и я могу изменяться и стать другим ради Него и ради других."Поскольку человек начинает постигать и принимать реакцию Бога на его грех, его прилепление к порнографии начинает ослабляться. Бог не шокирован его грехом. Наверняка это опечалило Его, но Он быстро напомнит мужчине, что смерть Иисуса заплатила цену за его грех (Кол. 1:14). Он заплатил не за некоторые из наших грехов. Он заплатил за все. Хотя наш грех может приводить к серьезным последствиям, Бог не воспринимает наш грех как оправдание, чтобы отворачиваться от Него и других. Вместо этого, Он побуждает нас использовать реалии нашего греха и нашего позора как причину обращения к Нему для восстановления и для веры и надежды жить Его благодатью.

Бог единственный, кто может положить мужчину на лопатки без того, чтобы разрушать его дух. Он единственный, кто способен помочь нам признать наш грех и двигаться от поглощенности собой к хорошему беспокойству за других.

Жить из Любви

Желание любить в результате знания, что мы полностью любимы и приняты Богом, является самым лучшим растворителем порнографии и ее результатов. Измененный любовью Бога, мужчина обретает желание отвергнуть индустрию, которая эксплуатирует физическую красоту женщины и дар секса, которые Бог предназначил для глубокого наслаждения мужа и жены.Кроме того, мужчина, который изменен любовью к Богу, начнет видеть женщин в другом свете. Вместо того чтобы видеть женщин глазами похоти, он могут начать видеть женщин глазами любви. Вместо видения в женщинах сексуальных объектов он может начать видеть женщин как носителей образа Бога, которые, вероятно, тоже были ранены миром, заполненным похотью, гневом, и предательством. Он может понять, что женщины борются с одиночеством способом, подобном их собственным способам избегания провала. Он может поразмыслить о том, как взаимодействовать с женщинами для их пользы, вместо того, чтобы думать о том, как воспользоваться с выгодой ими.

Порнография бессильна, когда действует любовь. Вместе со свободой любить, мужчины могут начать узнавать цель, ради которой Бог призвал их участвовать в истории, цель, которая гораздо больше, чем их собственные. В отличие от порнографии, которая унижает и порабощает, Бог освобождает их от цепей уныния, чтобы жить для большей цели.

Жить для большей цели

Мужчина, возвращающийся домой, не находит Небесного Отца, который ожидает его, чтобы поколотить с позором и отвращением. Что он находит - прощающего Отца, который окружает его состраданием и празднует его возвращение (Лк. 15:22-24). И Он не останавливается на этом. Бог также восстанавливает в человеке позиции чести, ответственности, и значимости, давая ему привилегию сыграть живительную роль в Его истории, чтобы примирить мир с Собой (2 Кор. 5:18-21).Наши сердца отождествлены с историей Бога. И мы хотим не только читать об этом - мы хотим чего - то большего. Мы хотим быть частью истории, соучаствовать в ее драме. Мы хотим участвовать в приключении по причине, которая больше, чем мы сами (2 Кор. 5:15). Хорошие новости в том, что любой мужчина может участвовать в нем, независимо от того, что он совершил .С обновленной верой в то, что Бог сделал для него в прошлом и горячей надеждой в то, что Он собирается делать для него и через него в будущем, у мужчины есть ради чего жить сегодня. Независимо от его профессии или финансовых средств, он может знать радость и значимость, являясь воином Божьей армии. И участие в чем-то большем, чем он сам, трансцендирует трудности и печали и дает иную, вечную перспективу его собственной жизни.С глазами возрастающей веры и надежды, мужчина может увидеть, что Бог делает нечто волнующее, во что он может вкладывать себя. Соучастие в великой Божьей истории превращает жизнь в осмысленное приключение, которым она, как предполагалось, и была задумана. Неcмотря на то, что время от времени оно опасно и непредсказуемо, оно не даст заскучать человеку, чтобы использовать его слова, его дары, его интересы, его трудности - какими бы они ни были - чтобы строить отношения с людьми. Он может начинать делиться благой вестью и изменениями, которые Иисус производит в его жизни.Наблюдение жизни в этой перспективе радикально изменяет отношение человека к его семье, работе и дружеским отношениям. То, чего он боялся, когда он был зависим от порнографии, теперь понимается им как возможность сообщить другим об Иисусе. Как хорошая спортивная разминка дает питание телу, так участие в великой Божьей драме дает душе питание и чувство глубокой осмысленности происходящего, потому что она знает, что ее труд не напрасен (1 Кор. 15:58).

 Использованная литература:

1. Диагностическое и Статистическое Руководство Психических заболеваний (4-ая редакция 1994г.),стр. 522-532 2. Любовницы сознания Лаура Халл, p. 113. Bound and Gagged Лаура Кипнис, p. IX предисловие4. U.S. Новости и Мировой Доклад, 10 февраля, 1997, p. 445. Ibid, с. 43-446. Ibid, с. 497. Против Порнографии, Диана Расселл, p. 1478. Ibid9. Порнография: Человеческая Трагедия, Том Миннери, с. 3910. Time, 15 августа 199411. Любовницы сознания, p. 7612. "Сообщение" Юджин Петерсон13. "Раненое Сердце" Дэн Аллендер, p. 130

14. "Не Назвать Это Любовью" Патрик Карнс, с. 25

 15. "Пока Мы Лиц не обрели" К. С. Льюис, с. 308

 Дополнительные Ресурсы

"Любовницы сознания" Лаура Халл (Tyndale, 1996)."Псевдоинтимность" Гарри Шаумбург (NavPress, 1997)."Молчание Адама" Ларри Крабб, Дон Хадсон и Эл Эндрю (Zondervan, 1995)."Исцеляющий путь" Дэн Аллендер (Waterbrook Издатели, 1999).

"Тайный роман" Брент Кертис и Джон Элдредж (Нельсон, 1997).

 

ДРУГИЕ RBC БУКЛЕТЫ НА близкие ТЕМЫ:Когда мы просто не можем Остановиться Когда Нужна Помощь

 <<<     ΛΛΛ   

Следующее поколение сексоголиков несомненно сообщит много интересного относительно их повторного
Вместе мы рассмотрим опасности порнографии

сайт копирайтеров Евгений