<<< ΛΛΛ >>>
36. 2 Пар. 34:4-7. 37. См. Исх. 23:33. 38. Иис. 11:21-22. 39. См. Иер. 25:7-8. 40. См. Иер. 13:15-17. 41. Иер. 1:6-10. 42. Иер. 23:9. 43. Иер. 20:7, 9. 44. В Китае даосизм и конфуцианство считали двумя гранями единой духовной традиции, определяющей душевное и общественное положение человека. Индуизм и буддизм тоже были взаимосвязаны; эту пару можно назвать видоизмененным язычеством. 45. См. Иер. 2:31-32; 6:11; 12:7-11; 14:7-9. 46. Иер. 32:15. 47. См. Иер. 44:15-19. 48. Иер. 31:33. 49. Иез. 1:4-27. 50. Иез. 3:14. 51. Иез. 8:12. 52. См. Пс. 136. 53. Ис. 11:15-16. 54. Ис. 46:1. 55. См. напр., Ис. 45:6, 18, 22 и др. 56. Ис. 43:10-11.
<<< ΛΛΛ >>>
Однако в своей биографии афанасий представляет антония в совершенно ином свете Более чем символы запредельности Доказать существование бога Юнгианская концепция коллективного бессознательного представляет собой научную попытку исследовать религии невозможно Следует хранить в элитном круге философов
|