Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

"Ошибся в любой молитве его не отзывают, ошибся в молитве против минов -

отзывают: есть опасение, может быть он сам - мин?". Самуил Малый - другое

дело; ведь он сам ее составил, и надеялись, что он вспомнит.

225. Toс. Шабб. XI 15

Царапающего на теле р. Элиэзер (конец I - начало II вв.) считает

виновным, раввины невиновным. Речь идет о том, можно ли в субботу, когда по

талмудическим правилам писать воспрещается, царапать на теле слова или

буквы. Раввины считают, что можно, ибо все равно ничего связного при помощи

царапины нельзя изобразить. Р. Элиэзер в защиту своего мнения ссылается на

то, что бен Стада нацарапал у себя на теле египетские магические тексты.

Сказал им р. Элиэзер: "Но ведь бен Стада только так и учился". Ответили ему:

"Неужели из-за одного глупца погубим всех умных?"

226. Шабб. 1046 (барайта)

"Царапающий на теле". (По этому поводу) учили: сказал р. Элиэзер

мудрецам: "Ведь бен Стада вывез магию из Египта в царапинах на теле". Ему

ответили: "Тот был ненормальным, а случай с человеком ненормальным нельзя

приводить в доказательство".

В оксфордской и мюнхенской рукописях трактата Санг. 656, где также

приведен этот текст, имеется следующая приписка:

Бен Стада есть бен Пандира. Сказал р. Хисда: "Стада - муж, Пандира -

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

религиоведения Ранович А. Первоисточники по истории раннего христианства 5 частности
Несправедливо платить требовали
Воспользовавшись войском из моряков
За верблюжью поклажу вина в козьих мехах он взыщет при ввозе 7 ден
Наложенных на колона

сайт копирайтеров Евгений