<<< ΛΛΛ >>>
какой-то высокий алтарь и стал произносить речь, поздравляя город со скорым
приходом нового бога.
Присутствующие - сбежался почти весь город с женщинами, старцами и
детьми - были поражены, молились и падали ниц. Александр произносил какие-то
непонятные слова, вроде еврейских или финикийских, чем привел всех в
изумление, так как они ничего не понимали в его речи, кроме имен Аполлона и
Асклепия, которых он все время упоминал. Затем обманщик бросился бежать к
строящемуся храму; приблизившись к вырытым углублениям и к приготовленному
им заранее источнику оракула, он вошел в воду и громким голосом стал петь
гимны Аполлону и Асклепию, приглашая богов явиться в город. Затем Александр
попросил чашу, и, когда кто-то из присутствующих подал ему сосуд, он
погрузил его в воду и без затруднения вытащил вместе с водой и илом яйцо, в
котором он заранее спрятал бога, залепив отверстие воском и белилами. Змея -
атрибут бога-целителя Асклепия.
Взяв яйцо в руки, он говорил, что держит самого Асклепия... Разбив его,
Александр взял в руки змейку. Присутствовавшие, увидев, как она движется и
извивается вокруг его пальцев, тотчас же закричали и стали приветствовать
бога, поздравляя город с новым счастьем... Александр снова бегом отправился
домой, неся с собой новорожденного Асклепия... Весь народ следовал за ним, и
все были одержимы и сходили с ума от больших надежд...
Тогда Александр, усевшись в богатом наряде в небольшом помещении на
ложе, взял за пазуху Асклепия из Пеллы, отличавшегося, как я говорил,
<<< ΛΛΛ >>>
Делай своего брата соучастником своим во всем и источник отношения По поведению можно распознать лжепророка Апокалипсис петра испытать беззакония религиоведения Ранович А. Первоисточники по истории раннего христианства 9 указала религиоведения Ранович А. Первоисточники по истории раннего христианства 5 трапезу
|