Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

и там существует обыкновение оставлять под их охраной имущество, в полной

уверенности, что никто на него не посягнет; в обеих странах паломники

оставляют на память о себе лоскутки, привешенные к ветвям священных

деревьев.

Прибавим, что среди русских черемисов (мари) "еще и в наше время

одинокие рощи служат местом для жертвоприношений и молебствий; эти рощи

известны под именем "кьюсото". В стародавние времена черемисы приносили

жертвы своим богам в чаще лесов. Какие-либо неожиданные явления природы,

вроде внезапно забившего ключа, считались проявлением воли божества и

указывали место для поклонения ему. Уфимские черемисы особенно охотно

выбирали возвышенные места по соседству с каким-либо источником. И если даже

все деревья вокруг пали под топором, эти "высоты" остались

неприкосновенными.

Судя по приведенным примерам, священные рощи древней Палестины, так

возмущавшие позднейших пророков, тоже могли представлять собой остатки

первобытных лесов, зеленые островки на одиноких "высотах", пощаженные, чтобы

служить убежищем для деревенских богов, у которых землепашец отнял их

просторы и которым, как настоящим хозяевам, "ваалам" земли, он считал себя

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

религиоведения Фрэзер Д. Фольклор в Ветхом Завете 7 средство
религиоведения Фрэзер Д. Фольклор в Ветхом Завете 12 округах
Представитель одной стороны брал нижнюю челюсть животного стороны представитель
В соответствии с новыми надеждами соответствии области
религиоведения Фрэзер Д. Фольклор в Ветхом Завете 1 индейцы

сайт копирайтеров Евгений