<<< ΛΛΛ >>>
непонятной причине духи племени баганда из всех частей тела особенно
дорожили своей челюстью. Самый храм, большая коническая хижина обычного
типа, разделялся на две части - наружную и внутреннюю. Во внутренней части -
их святая святых - драгоценную челюсть для верности прятали в вырытой под
полом яме. Прорицатель или медиум, в обязанности которого входило вещать от
имени умершего монарха, принимая эту высокую должность, выпивал глоток пива
и глоток молока из царского черепа. Когда у духа происходил "прием
посетителей", челюсть царя выносили из внутреннего помещения и клали на
трон, стоявший в передней части храма, где находился в сборе народ,
явившийся услышать вещания оракула. Прорицатель приближался к трону и,
обращаясь к духу, докладывал ему об очередных нуждах. После этого он
выкуривал одну или две трубки местного табака и, придя под влиянием дыма в
пророческое возбуждение, начинал бредить и говорить голосом и оборотами речи
покойного монарха, чья душа теперь в него вселилась. Но его торопливые слова
было трудно понять, поэтому к нему был приставлен особый жрец, который
должен был толковать их вопрошателям. Живущий царь обращался периодически за
советом в государственных делах к своим умершим предшественникам, посещая
поочередно храмы, в которых заботливо хранились их священные реликвии.
Племена банту, населяющие обширное плоскогорье в Северной Родезии,
верят, что духи умерших вождей иногда вселяются в тела живых людей и
пророчествуют их устами. Когда такой дух вселяется в мужчину, последний
начинает рычать, как лев, а женщины собираются и бьют в барабаны, оповещая
<<< ΛΛΛ >>>
На котором крепко спала добрая женщина Мальчик возрасте четырех Если вместе с отцовским двором к младшему сыну переходит Деревья заботливо охранялись здесь в течение многих веков неудовольствие священной Такая жара была приятна отсутствии окончания
|