<<< ΛΛΛ >>>
Note162
Федоров Н.Ф. Философия общего дела. Т. 2. С. 203.
Note163
Федоров утверждал культ предков как основу подлинной религии и выступал за всеобщее спасение, а христианскую идею личного спасения считал безнравственной. На этой почве он разошелся с ортодоксальным христианством.
Note164
Соловьев B.C. Собр. соч. СПб., 1913. Т. 9. С. 97.
Note165
Соловьев B.C. Сочинения: В 2 т. М., 1988. Т. 1. С. 124.
Note166
Там же. С. 498.
Note167
Там же. С. 505.
Note168
Соловьев B.C. Сочинения: В 2 т. Т. 2. С. 533.
Note169
Там же. С. 542.
Note170
Соловьев B.C. Сочинения: В 2 т. Т. 2. С. 534.
Note171
Там же. С. 535.
Note172
Соловьев B.C. Русская идея//Русская идея. М., 1992 С. 204.
Note173
Бердяев Н. А. Мое философское миросозерцание//Н. Бердяев о русской философии: В 2 ч. Свердловск, 1991. Ч. 1. С. 19.
Note174
Бердяев Н.А. Мое философское миросозерцание//Н. Бердяев о русской философии: В 2 ч. Ч. 1. С. 21.
Note175
Бердяев Н.А. Судьба России. М., 1990. С. 239.
Note176
Бердяев Н.А. Судьба России. С. 290.
Note177
Бердяев Н.А. Мое философское миросозерцание//Н.Бердяев о русской философии. Ч. 1. С. 23.
Note178
Там же. С. 24. Note179
Дильтей В. Описательная психология. СПб., 1996.
Note180
См.: Бергсон А Творческая эволюция. СПб., 1914.
Note181
Бергсон А. Два источника морали и религии. М., 1994. С. 29–31, 61–68.
<<< ΛΛΛ >>>
Современная теория познания Анализ человеческого Я общества философии Центральное место в учении Чаадаева занимает философия человека философии человек Поппер стремится решить проблему критического пересмотра содержания научного знания
|