Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

расставания, та, которая к тому же приходит к договору - поту сторону всякого

знания - не давать Богу (a Dieu) даже прощального слова (Adieu), даже его имени?

- Дать имя: разве это тоже дать? Дать что-то? А что-то другое - это всегда

только прозвище: Бог или Хора, например...

- Можно в этом сомневаться, с тех пор, как не только имя не является ничем, во

всяком случае, не является тем, что оно называет: ни названное, ни узнанное, -

но рискует также закрепостить, поработить или обязать другого, связать

называемое, призвать его к ответу до какого-либо решения или обсуждения, прежде

всякой независимости. Назначенная страсть, союз предписанный столь же, сколь и

обещанный. Вместе с тем, если имя не принадлежит навеки, от рождения и по всей

строгости тому, кто его получает, то оно уже не принадлежит более, с первого

мгновения дающему его. Лучше, чем когда-либо, согласно формуле, неотступно

преследующей нашу традицию от Плотина до Хайдеггера, который на него не

ссылается, и до Лакана, не ссылающегося ни на того, ни на другого12, дар имени

дает то, что сам не имеет; то, в чем заключается, возможно, прежде всякой

сущности, т. е. за бытием, несущественность дара.

- Последний вопрос. Может быть это скорее предугадывается, но Ангелус Силезиус

представляет собой не все и даже не лучший образец "классической" или

канонической негативной теологии. Почему же все сводить к нему?

132 Ж. Деррида

- Тут нужно верить в случайность или возможность истории: непредвиденные

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Деррида Ж. Эссе об имени современной философии 6 религия
Деррида Ж. Эссе об имени современной философии 2 наклонения
Возьмите пример демократии включая умирает
Вы уничтожаете тем самым возможность самого закона
Деррида Ж. Эссе об имени современной философии 7 действительности

сайт копирайтеров Евгений