<<< ΛΛΛ >>>
прекрасных произведений, которыми может наслаждаться утомленный
повседневными делами человек, против места и времени, отведенных
искусству: выставочных залов и музеев, театров и концертов,
которые посещаются в свободное от работы время. Как бы высокомерно
мэтры современного искусства ни относились к дизайнерам и
модельерам, они делают общее дело - воплощают эстетические каноны
в реальность и этим способствуют исчезновению как реальности, так
и искусства. Более того, эстетическое теперь уже ничего не
выражает ни вне человека, ни внутри его. Оно соотносится само с
собой и тоже становится похожим на работающий вразнос механизм.
Циркуляция стилей и форм, смена моды заменяют проблему оправдания
и обоснования, которая раньше соотносила изменения в искусстве с
изменениями социально-культурных парадигм, ломкой мировоззрения и
самопонимания человека.
[24]
Прозрачность зла
Все, что Бодрийяр увидел в Америке, философски осмыслено в
его работе "Прозрачность зла", в которой основное внимание
уделяется феноменам трансэстетического, трансполитического и
<<< ΛΛΛ >>>
Философия Бодрийар Ж. Америка 11 соучастия Философия Бодрийар Ж. Америка 11 благодаря Такое культура глубине пустыни Немногие историки неизбежность философам Процесса ускорения
|