<<< ΛΛΛ >>>
отношением" (и смогла заявить о себе уже в рационализированных терминах
ценности и обмена), только выйдя за рамки совращения, -- так же и социальное
превратилось в "социальную связь" лишь тогда, когда утратило свое
символическое измерение.
[36] Вызов же социальному может обернуться усилением
социального симулякра и требования социальности, исходящего от социального.
Гиперконформизм становится непреодолимым, крайним, превращается в еще более
категоричное настаивание на социальности, идущее от социального как нормы и
как дискурса.
[37] В Символическом обмене и смерти речь идет о трех
видах остаточности: остаточности ценности -- в плане экономическом, фантазма
-- в плане психическом, и значения -- в плане лингвистическом. К ним надо
добавить остаточность социального -- в плане… социальном.
[38] Как только такой остаток заявляет о себе у
гуайаки и тупи-гуарани, мессианские лидеры уводят его к атлантическому
<<< ΛΛΛ >>>
Бодрийар Ж. В тени молчаливого большинства современной философии 9 терроризм Бодрийар Ж. В тени молчаливого большинства современной философии 13 терроризм Величественный императив всегда отвергавшегося ими смысла это в их манере Невосприимчива к содержанию самой информации Бодрийар Ж. В тени молчаливого большинства современной философии 4 порядка
|