<<< ΛΛΛ >>>
С. 309* Т. S. F. (telegraphie sans fil) - беспроволочная телеграфия, радиотелеграфия, радио (фр.).
С. 310* Mussolini В. Fascismo (Dottrina)//Enciclopedia Italiana, 1. XIV, p. 847-851; Milano; 1932; La dottrina del fascismo. Roma, 1934. В библиографии работ Муссолиии в "Enciclopedfa Italiana" (t. XXIV) говорится, что брошюра "переведена почти на все языки мира".
** Tillich P. Die sozialistische Entscheidung, 1932.
С. 311* См. примечание к с. 271.
С. 312* Бердяев Л'. Христианство и классовая борьба. Париж, 1931.
** Le Senne R. Le devoir. Paris, 1930.
С. 313* Scheler М. Nature et formes de la sympathie (нем. изд.: Wesen und Formen der Sympathie. Bonn, 1923).
СУДЬБА ЧЕЛОВЕКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
К пониманию нашей эпохи
Публикуется по изданию: Бердяев Н. Судьба человека в современном мире. К пониманию нашей эпохи. Париж: YMCA-Press, 1934.
Книга была переведена на немецкий (Luzern, 1935), французский (Paris, 1936), английский (1935, ed. 2 London, 1938), нидерландский (Arnhem, 1936), датский (Kobenhaven, 1939, ed. 2 - 1944), итальянский (Milano, 1947), японский (Токио, 1946; 1951) языки. Бердяев считал, что эта его работа "гораздо лучше формулирует" его "философию истории современности", чем такие книги, как "Новое средневековье" и "Истоки и смысл русского коммунизма" (Бердяев Н. А. Самопознание. С. 294).
С. 318* Бердяев Н. Новое средневековье. Размышление о судьбе России и Европы. Берлин, 1924.
С. 322* Имеется в виду стихотворение Ф. И. Тютчева "О чем ты воешь, ветр ночной?.." (нач. 1830-х гг.), в котором есть такие строки: "О, бурь заснувших не буди - //Под ними хаос шевелится!.."
С. 323* Celine L. F. Voyage au bout de la nuit, 1932.
С. 328* См. примечание к с. 291.
С. 346* Паганизация (фр. paganisation; paganisme - язычество, произв. от paganus (лат.) - обращение в язычество, возврат к языческим представлениям.
<<< ΛΛΛ >>>
Порабощению личной духовности Есть авторитет Бердяева свобода свободы Исключительно апофатическая мистика отвлеченна
|