<<< ΛΛΛ >>>
* * * Два ангела сидят у меня на плечах: ангел смеха и ангел слез. И их вечное пререкание — моя жизнь. (На Троицком мосту). * * * И вот развертываешь эту простыню... Редактор и ртом и всячески нахватал известий... из Абиссинии, Испании, черт знает, откуда еще. Как не лопнет. И куда ему? — Это я для вашего удовольствия (читателю). — Спасибо. Своя душа дороже. (за нумизматикой). * * * Говорят, этот господин, прочитавший столько публичных лекций о народном просвещении, разгромивший школу, в которой сам учился, не узнавал своего сына.— «Это чей мальчик?» — И когда ему говорили, что это его сын, он патетически кидался обнимать его, но затем через две минуты опять забывал. «Никак не мог вспомнить»... Или: «Что делать, не могу удержать в памяти, кто ты?» (за нумизматикой). * * * «Бранделяс» (на процессе Бутурлина) — это хорошо. Главное, какой звук... есть что-то такое в звуке. Мне более и более кажется, что все литераторы суть «Бранделясы». В звуке этом то хорошо, что он ничего собою не выражает, ничего собою не обозначает. И вот по этому качеству он особенно и приложим к литераторам. «После эпохи Меровингов настала эпоха Бранделясов»,— скажет будущий Иловайский. Я думаю, это будет хорошо. (за нумизматикой).
<<< ΛΛΛ >>>
Страшно несчастны в своих суждениях перед этими диалектическими вещами Более страшный вопрос был ли я хороший человек Были новы по тону в русской литературе 1 недостатки 4 мировой
|