Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<       >>>   

принципами евангельской морали. В русской христианской демократии это первый

и последний случай. Зато все без исключения направления христианской

демократии постоянно заявляют о своем намерении распространять евангельские

ценности на все остальные сферы жизни, особенно на политику.

В дальнейшем и устав, и программа ХДСР будут меняться, но уже первые

шаги свидетельствуют о том, что христианские демократы не могли органично и

быстро впитать принципы западной христианской демократии, которые они слепо

копировали в свои документы. Эти принципы не вписывались в российскую

действительность "с ходу", их интеллектуальная адаптация требовала времени.

В нашу задачу не входит подробное освещение истории отечественного

христианско-демократического движения, и в дальнейшем мы будем

останавливаться только на основных вехах.

С осени 1989 года в ХДСР начались расколы, вызванные не

идеологическими, а сугубо личностными противоречиями. Сначала был смещен с

поста и покинул ХДСР (октябрь 1989 г.) заместитель по идеологии Виталий

Савицкий. Вернувшись в Ленинград, он основал Христианско-демократический

союз Санкт-Петербурга (ХДС СПб). В январе следующего, 1990, года Виктор Ротт

выступил в самиздате с полемической статьей "Тень Бонапарта в ХДС?", в

которой обвинил А. Огородникова в узурпации власти. Статья заканчивалась

 <<<       >>>   

В качестве объекта для концентрации шри Чинмой предлагает свой собственный
Из 150 священников епархии только 18 русские
Демократическими силами движения ситуации
В поисках национальной идентичности новые народные вожди относятся к русской православной церкви как к
Жизнь Челябинской епархии пестрит подобными примерами

сайт копирайтеров Евгений