Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<       >>>   

религиозные, но и национальные гонения. Религиозная традиция еле теплилась в

промышленных центрах среди рабочих, почти поголовно из семей

репрессированных, а также в польских и немецких деревнях,

Возрождение старообрядчества и ИПЦ, по всей видимости, -- дело

ближайшего будущего. Лишь в последнее время духовные наследники неистового

протопопа начинают организовываться; а подмосковные соборы Катакомбной

церкви 1994 и 1995 годов, -- по сути, первые шаги на пути восстановления,

возможно, наиболее гонимой в советское время религиозной группы.

Какой бы самобытной ни была религиозная жизнь христиан Башкирии,

все-таки то, что происходило в последние годы с исламом, имело для

республики, да и для всей России, гораздо большее значение.

Во всех конфессиях России идет сложное, часто трудно переносимое

изживание советского прошлого. Причем то, что одним кажется преодолением

советскости, другим представляется его консервацией. В исламе, по причине

значительной демократичности этой религии, ее массовости, иностранным

связям, эта борьба с "проклятым прошлым" приняла наиболее яркие и

организационно выраженные формы. Одним из главных центров этой борьбы стала

Уфа. В начале 90-х гг. среди мусульманского духовенства России нарастает

недовольство руководством ДУМЕС и персонально его главой муфтием Талгатом

Таджуддином. Молодые реформаторы обвиняли муфтия в пассивности, раболепии

перед российскими властями, забвении важнейших требований ислама и даже

 <<<       >>>   

Имеют яркую специфику
7 источнике
Одновременно с этим устав выводит главного редактора из под контроля
Лидеры радикальных националистов связывали с галиуллиным свои надежды на построение монолитного
Выступайте на выборах как демократический блок верующих

сайт копирайтеров Евгений