<<< ΛΛΛ >>>
тщательно разработанную Устную Тору. Однако Ашем предостерег Моше,
чтобы тот
не записывал Устную Тору.
Моше и его
преемники, Мудрецы, заботливо сохраняли не только
свитки
Письменной Торы, но и их Устное Разъяснение. Они изучали его и
передавали из
поколения в поколение.
Но
пришло такое время, когда
религиозные наставники очередного
поколения почувствовали, что Устную Тору нельзя хранить только в
памяти, как
это делалось раньше. Бедствия и гонения, обрушившиеся на
евреев во времена
римского владычества, подорвали спокойную
жизнь народа, а вместе с ней
ослабили еврейскую способность
к сосредоточению. Устной Торе
угрожала
опасность забвения (не дай Б-г). Поэтому мудрецы
воспользовались синайским
принципом, который передавался со времен
Моше из поколения в поколение и
согласно которому ведущие знатоки Торы могут быть
уполномочены на принятие
определенных чрезвычайных мер
ради сохранения Торы. В
качестве такой
чрезвычайной меры по сбережению Торы во всей ее целостности
они предприняли
запись Устной Торы, что заняло, в итоге, многие тома,
известные как Мишна и
Гемара (Талмуд). Гигантское предприятие по их составлению
потребовало труда
самых блестящих знатоков Торы во многих поколениях (приблизительно
3450-4230
гг.) Само собой разумеется, оно
было успешно закончено благодаря помощи
Всевышнего.
Мудрецы
должным образом выполнили
кодификацию алахот, религиозных
<<< ΛΛΛ >>>
Вейсман М. Мидраш рассказывает студента 6 желание Вейсман М. Мидраш рассказывает студента 7 резонно Вейсман М. Мидраш рассказывает студента 13 творения Вейсман М. Мидраш рассказывает студента 6 дровами Ашем повелел да упрочитсятвердь
|