<<< ΛΛΛ >>>
тогда ее можно будет простить. Но вместо
этого она свалила вину на змея:
"Властелин Вселенной! Так это змей заставил меня согрешить!
Теперь
настала очередь змея подвергнуться испытанию.
Однако Ашем не
стал спрашивать его, как спрашивал Адама
и Хаву, ибо рассудил так: "Этот
зловредный змей хитер и
красноречив. Если Я спрошу его: "Почему
ты так
поступил?", - он, наверняка, ответит: "Ты
дал заповедь Адаму и Хаве. Они
пренебрегли Твоими словами, послушавшись не Тебя, а
меня. Разве я виноват,
что они обратили свой слух к ученику, а не к Учителю?"
Из того факта, что
Ашем не дал змею возможность защищаться, мы выводим
следующий принцип, по которому функционирует
еврейский суд. Если человек
обвиняется в прегрешении, влекущем за собой
смертную казнь, то судья, как
правило, пытается найти ему
оправдание. Однако в деле
подстрекателя,
убеждавшего других поклоняться идолам, суд не выдвигает никаких
аргументов в
его защиту.
Ашем сказал: "Хотя
каждый из вас обвиняет другого, наказание
понесут
все!" После этого Ашем и
Его Небесный Праведный Суд
собрались, чтобы
рассмотреть дело. Сначала они вынесли приговор змею, потом
женщине, а затем
Адаму. Начали со змея, как с самого низшего.
<<< ΛΛΛ >>>
Образом аврампривлекnbsp продолжал селениям Старшая подалапример безобразии открытое Намекал старец поступлю спросил Ибо сказано одеяние предоставлено Он согласился на обрезание сознательно
|