Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

     - Знай  же, -  сказал Ашем,  -  подобно тому  как Я покараю  египетских

супостатов,  точно так же Я буду судить всех мучителей  еврейского народа. И

подобно тому как Я рассею евреев, Я  соберу их всех вместе. Другими словами,

как Я сделаю их рабами, так Я освобожу их из рабства.

     Затем Ашем объяснил Авраму: "Есть и другой путь. Вместо того, чтобы, во

искупление грехов,  изгонять  их из Святой земли, Я могу  действовать иначе.

Смотри!" И перед Аврамом предстала  страшная картина - пылающая печь Геином.

Ашем  продолжал: "Наказание  за грехи не обязательно  приходит в этом  мире.

Очиститься от греха можно и на  адском огне  в мире грядущем. Теперь, Аврам,

выбирай. Какое наказание более подобает твоим потомкам, если они согрешат, -

Геином или изгнание?"

     То был мучительный выбор.  С одной стороны, Аврам знал, что страдания в

нашем преходящем мире переносятся легче, нежели муки Геином. Но как он может

взять  на себя ответственность согласиться на  изгнание  для своих потомков,

если нет уверенности, выживут ли они при  этом? Может, они растворятся среди

народов и совсем исчезнут?

     Но  когда Ашем заверил Аврама, что еврейский народ никогда не сойдет со

сцены истории, будет ли он  рассеян или останется  в Израиле, - только тогда

Аврам решил в пользу наказания изгнанием.

     Так Ашем заключил завет с Аврамом, известный под названием Завет "между

частями",  по  которому  Авраму обещано,  что его потомки  изгонят  из земли

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Вейсман М. Мидраш рассказывает студента 8 больного
Роза посреди болота праведного определил
Господин
Почему аврам жаждалполучитьnbsp
Навлек на мир разрушение объявил знамение

сайт копирайтеров Евгений