Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

(или, скорее, первосвященника, так как священник невозможен без святителя, сфера

политическая имеет своим теократическим органом царя, как помазанника Божия;

наконец, социальная жизнь народа имеет свой теократический орган в лице пророка,

т. е. свободного проповедника и учителя. Каждый из этих трех представителей

теократии имеет свою самостоятельную сферу действия, но по самому характеру этих

сфер, они находятся в определенном взаимоотношении друг к другу. Священник

направляет, царь управляет, пророк исправляет. В порядке Божественного правления

священству принадлежит авторитет, основанный на предании, царь — обладает

властью, утвержденной на законе, пророк пользуется свободой личного почина.

Полнота теократичесеого идеала требует равномерного и соглавного развития этих

трех орудий Божественного правления.

Если мы взглянем теперь на иудейскую (ветхозаветную) теократию, то легко увидим,

что хотя она обладала и священством (со времен Аарона) и царством (со времен

Саула), но что оба эти служения, и священное и царское, как бы заслонялись и

затмевались служением пророческим. Величайшим представителем еврейского народа

был не первосвященник Аарон, а пророк Моисей, и если впоследствии Давид занял

такое выдающееся место в судьбе еврейской теократии, то это потому, что он был

не только царь, но и пророк. Во всяком случае замечательно, что как пророк

Моисей учреждает священство, так пророк же Самуил учреждает царство и помазывает

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Ведь кроме страсти к деньгам у евреев есть идругая еще особенность крепкое единство всех их во имя общей веры
Это стремление частного органа стать в своей отдельности целым организмом есть стремление полезным служить
Различие
Соловьев Вл.С. Еврейство и христианский вопрос 2 религии
Стал для них соблазном соблазнов

сайт копирайтеров Евгений