<<< ΛΛΛ >>>
законами прекрасного, на протяжении всех последних десятилетий своего поверхностного околокультурного существования искусствоведы Запада все больше скатывались к пропасти безвкусия, в итоге докатившись до так называемой "эстетики абсурда", построенной на принципах всеобщей деструктивности и отсутствия здравого смысла, слепо следуя которой эстетическое мышление многих тамошних халтурщиков от культуры из года в год все более демонизировалось, а творческие силы попросту растрачивались впустую. В итоге западным искусствоведам уже почти что ничего не остается, как только покорно смириться с засильем этакого дегенеративного "искусства", глубокомысленно толкуя о "тончайших оттенках художественности" аляповатой и бессмысленной мазни, с чего-то гордо именуемой там "авангардом", ну а на деле только олицетворяющей возврат к наскальному искусству древних дикарей и по своему действительному эстетическому уровню соответствующей примерно ориньяко-солютрейскому периоду верхнего палеолита (35-10 тысяч лет назад). На фоне этой культурной трагедии западной цивилизации, устремляющейся в эстетический тупик, весьма солидно смотрятся каноны мусульманской эстетической науки, где главной ценностью выступает правильно понятая идея духовного блага и нравственной красоты глубоко верующего человека. Ее мировоззренческой основой послужил Ислам, формирующий духовную культуру
<<< ΛΛΛ >>>
Ясин Расулов. Женщина в истории человечества ислама 2 всевышний Обречен плестись в хвосте цивилизациии в наступившем космическом тысячелетии быть пассивным конечно технологий Поскольку на них представленыпроекции всех внутренних органов человека Ясин Расулов. Женщина в истории человечества ислама 3 перестали Ясин Расулов. Женщина в истории человечества ислама 9 деспотизм
|