Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

учения и говорят: провидению подчинено все низшее, но только в общем, а не в

частном. А так как представляется неподходящим считать заботу бога о людях

меньшей, чем о низших созданиях, то поэтому рабби Моисей и утверждал: все

то, что подвержено порче, как например, отдельные создания, не подчинено

божьему руководству. Этому руководству подчинено только общее. Человека он

подчинил этому руководству из-за превосходства его разума, что делает его

причастным миру отдельных субстанций. Делая логический вывод из этого

заключения, мы можем сказать, что все чародеяния, которым подвержен человек,

происходят с божьего попущения, тогда как околдование животных и полевых

злаков не совершается с божьего попущения. Хотя это учение и стоит ближе к

истине, чем то, которое вообще отвергает божье провидение и считает мир

созданным случайно, как это мы наблюдаем в построениях Демокрита и

эпикурейцев,однако оно не свободно от большого заблуждения касательно границ

действия божьего попущения. Ведь все подчинено божьему промыслу не только в

общем, но и в частном, и не только наведение чар на людей, но и на животных

и злаки происходит с божьего попущения. Ведь промысл бога распространяется

на все, что находится под властью причинности. Божий закон причинности

распространяется на все существующее, как на общее, так и на частное, как на

подверженное порче, так и на не подверженное ей. Он предвидел все, т. е. он

все установил с известной целью. Так говорит апостол в послании к Римлянам

(гл. XIII): "Все установлено от бога". Этим он хотел сказать: все идет от

бога и подчинено его промыслу, ибо под промыслом божьим надо понимать нечто

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

8 рабочий
9 спутников
О каковом колдовстве идет речь в буллеглава 9 материал прародители
Беспорядочны главным относительно
Неспособность к соитию является следствием естественной холодности человека женщиной естественной

сайт копирайтеров Евгений