Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

которое пребывает за видимостью преходящего. Но это Бытие, в отличие от

Нирваны буддистов, связано с материей. Вслед за Платоном Посидонии считал

Вселенную целостным организмом, "живым, разумным, одушевленным и

умопостижимым" (12). Она насквозь пронизана "жизненной силой" Божества, или

"огненной пневмой" Мировой Души. Как Бог является внутренней сущностью

космоса, так и дух человека есть посланец Логоса, гость из нездешних сфер в

царстве природы. Он родствен всемирному Духу и лишь временно связан с телом.

Человек познает и Сущее и Вселенную именно в силу своей причастности им

обоим.

Душа, как и Божество, бессмертна, но еще в этой жизни она можег найти

избавление от оков грубого вещества. Созерцая вечность, человек обретает

свою духовную родину и изначальную свою свободу. Поэтому мудрец должен

стремиться победить в себе страхи и привязанности, вожделения и страсти.

Одолевая их, он достигает равновесия, избавляется от бурь обманчивого мира и

уподобляется бессмертным. Он сохраняет благородное мужество вопреки всему.

Ему надо только проникнуться мыслью, что зло это иллюзия или просто

недостаток добра. Когда в старости Посидония мучили приступы боли, он

говорил: "Напрасно ты трудишься, я все равно не признаю тебя злом..."

В этой философии соединились и римская стойкость, и восточная

отрешенность, и платоновская идея "двух миров". Посидоний привлекал людей

тем, что ставил перед ними возвышенную цель, открывал широкие просторы духа,

закалял волю в борьбе за освобождение личности. Но в то же время в поздней

 <<<     ΛΛΛ     >>>   


Возможно
Смирнова

Поселилась отдельно

сайт копирайтеров Евгений