<<< ΛΛΛ >>>
сами ничего не могут дать другим (например, тяжелобольные), имеют свою
миссию в мире, так как нужны тем, кто о них заботится.
Разумеется, внутри этого всечеловеческого организма отношения могут
носить аномальный характер. Но это есть лишь болезнь организма, а не его
естественная природа. Задача религии и нравственности как раз и заключается
в том, чтобы бороться : этими искажениями первозданного облика человечества.
Поэтому когда мы сталкиваемся с фактом неравномерности и разнообразия
талантов, совершенно излишне объяснять его перевоплощением. К тому же если
предположить, что задатки ребенка есть наследие минувших жизней, то
неизбежно встанет вопрос: как же появились те или иные задатки у первых
человеческих существ на земле? Ведь они не могли быть совершенно идентичными
во всех отношениях: точных повторений природа не знает. А раз
неравномерность существовала с самого начала, то, следовательно, причины ее
нужно искать не в процессе перерождений.
5) Говорят, что на перевоплощение указывает смутное ощущение,
возникающее иногда у людей, будто место или ситуация, в которых они
оказались, были уже знакомы им прежде (см.: И. Рамачарака. Основы
миросозерцания индийских йогов. СПб., 1913, с. 186). Но это явление
<<< ΛΛΛ >>>
К каким бырациональным доводам ни прибегали ее сторонники Буддизм Мень А. История религии. Духовная жизнь Китая и Индии. У врат Молчания 4 заблуждение Дух в системе сангхи Предвидеть будущее сознательно человек
|