<<< ΛΛΛ >>>
/5/. Сама градация одаренности имеет смысл потому, что служит залогом
взаимосвязи и солидарности всех членов общечеловеческого организма. Подобно
тому как части тела, выполняя разные функции, дополняют друг друга, так и
личности, имея разные дарования, могут служить друг другу и нуждаются друг в
друге.
/6/. М. Метерлинк. Сокровище смиренных. - Собр. соч. Т. II. Пг., 1915.
С. 50.
/7/. Свящ. П. Флоренский. Столп и утверждение Истины. М., 1914. С. 67.
Как ни странно, но здесь Флоренский-мистик оказывается близким к
Джеймсу-эмпирику. См.: У. Джеймс. Зависимость веры от воли. СПб., 1904.
/8/. Л. Н. Толстой. Полное собрание сочинений. Т. 23. М., 1957. С. 45.
/9/. М. Plank. Vortrage uns Errinerungen. S. 319
/10/. У. Джеймс. Цит. соч. С. 507.
/11/. У. Джеймс. Цит. соч. С. 509.
/12/. Вл. Соловьев. Собр. соч. Т. III. С. 35.
/13/. К. Jaspers. Der Philosophischen Glaube. 1948. S. 20.
/14/. О. Пфлейдерер. О религии и религиях. СПб., 1908. С. 5.
/15/. D. Bonhoeffer. Letters and Papers from Prison. London, 1968. P.
93. О Дитрихе Бонхеффере см.: Ф. фон Лилиенфельд. Образцы евангелического
благочестия. - "Богословские труды". В. 10. М., 1973. С. 132-135; о М.
Кольбе - М. Виновска. Тайна Максимилиана Кольбе/Пер. с фр. Брюссель, 1972; о
матери Марии (Кузьминой-Караваевой) - И. Кривошеин. Мать Мария. ЖМП, 1970.
<<< ΛΛΛ >>>
Философия
человек пpoникaeт в тайны природы ему даетсянекая действительность
|