Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

одеждой, а не сущностью. Таково научное представление о едином, вечном,

вездесущем и все наполняющем творческом начале вселенной, то есть, выражаясь

теологическим языком, о Боге-Отце, вечном Творце и Обновителе "неба и земли,

всего видимого и невидимого" (Морозов Н. Эволюционная мораль и эволюционная

теология/ Предисловие к книге А. Немоевского "Бог Иисус". Пг., 1920. С. 1

ел.).

Этот взгляд очень похож на мировоззрение Циолковского и выражен даже в

сходных словах. Но Морозов писал свою статью в 1920 году, а к 1928 году

высказывать публично подобные мысли становилось все труднее.

В данном случае совершенно безразлично, в каком отношении стояли

"эволюционная теология" Морозова или учение Циолковского о "Причине космоса"

к христианству. Но, как бы мы ни охарактеризовали их: деизм, пантеизм или

иначе, - для атеистов все они в равной мере неприемлемы.

Те из отечественных авторов, которые не могут отрицать идеологических

"уклонов" Циолковского, пытаются найти им свое объяснение. При этом

ссылаются на трудные обстоятельства жизни Циолковского. "Особо тяжелые

моменты подавленности, ощущение бессилия в деле продвижения своих открытий

создавали почву для влияния на ученого реакционной идеологии и оживления

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Атакже ряд уступок религии в его более поздних философских работах мировоззрение ученого
Есть посмертное существование фрагментов существование философ
Мень А. История религии. 9 человека
Сохраняющийся в дальнейшем вне зависимости от организма
Органические существа вселенной

сайт копирайтеров Евгений