<<< ΛΛΛ >>>
подчеркнуть, что Фрейд выводил и антипод религии - атеизм - из невроза,
возникающего в результате протеста против отца. См.: З. Фрейд. Леонардо да
Винчи: Воспоминания детства. С. 79.
/6/. Е. Fromm. Man for Himself. London, 1960. P. 46.
/7/. О значении этой концепции для христианского миросозерцания см.: Б.
Вышеславцев. Бессмертие, перевоплощение и воскресение. - В кн.: Переселение
душ: Париж: YMCA, 1936. С. 114.
/8/. См. обзор святоотеческих высказываний в кн.: В. Велтистов. Грех,
его происхождение, сущность и следствия: Критико-догматическое исследование.
М., 1885. С. 182 сл.
/9/. С. Л. Франк. Смысл жизни. Париж: YMCA, 1934. С. 124.
/10/. Библейская идиома "добро и зло", как правило, есть синоним "всего
на свете". "Для евреев, - справедливо отмечает голландский библеист Ренкенс,
- познание означает вещь практическую, в том или ином смысле творческую:
познать вещь, произнести ее имя - означает осуществить над ней свое
подлинное влияние, поставить ее под свою власть. Это хорошо объясняет тот
факт, что знание различия между добром и злом может быть только
сверхчеловеческой привилегией" (Н. Renckens. La Bible et les Origines du
<<< ΛΛΛ >>>
X x xв xx столетии культурная изолированность народов стала ослабевать В этой неполной утрате первоначальных даров
|