ΛΛΛ >>>
Психология и марксизм. Л. — М., 1925.
Проблемы современной психологии. Л., 1926.
Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 12, с. 737.
Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 23, с. 191 — 192.
Известны лишь его ранняя статья «Современная психология и искусство» («Советское искусство», 1928) и статья, опубликованная в виде послесловия в книге П. М. Якобсона «Психология сценических чувств актера» (М., 1936).
Выготский Л. С. К вопросу о психологии творчества актера. — В кн.: Якобсон П. М. Психология сценических чувств актера. M., 1936. с. 204.
Что довод сильнейшего всегда наилучший (франц.). — Ред.
индуктивисты
В переводе Б. Пастернака: «Твой навеки, драгоценнейшая, пока эта махина принадлежит ему». — Ред.
Перепечатывается по изданию: Бунин Ив. Господин из СанФранциско. Произведения 1915-1916 гг. Книгоиздательство писателей в Москве, 1916, с. 105-112.
Смысл существования (франц.). — Ред.
«Восторг — вот с чего начинается высокая критика» (франц.). — Ред.
Исповедание веры (франц.). — Ред.
Первоначальная данность (латин.).
Здесь и далее курсив Л. С. Выготского. — Ред.
В английском оригинале Выготский подчеркивает: «unnatural acts» — (сверхъестественные деяния). — Ред.
В оригинале «this thing». — Ред.
В оригинале: «This very strange» (Это очень странно). — Ред.
ΛΛΛ >>>
Других в жизни искусства за 1922 год Усвоенными им к тому времени методами новейшей психологии Психология сценических чувств актера Трагедия гамлет действительно похожа на лабиринт Выготский Л. Психология искусства
|