Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ   

Итак, я то, что ваша мысль связала С понятьем разрушенья, зла, вреда.

Вот прирожденное мое начало, Моя среда. Своим противником сам дьявол считает не святое, не благо, а природную силу, созидающую и преумножающую жизнь, т. е. Эрос. В земле, в воде, на воздухе свободном Зародыши роятся и ростки В сухом и влажном, теплом и холодном.

Не завладей я областью огня, Местечка не нашлось бы для меня».

22 Наш нынешний подход без опасений можно выразить одной фразой: в любом проявлении инстинкта принимает участие либидо, но не все в нем принадлежит либидо.

23 Вероятно, с уточнением деталей; как и в силу какого загадочного события эта борьба приняла такие формы.

24 Вспомним о знаменитом мандарине Руссо.

25 Нужно принимать во внимание, что в этом наглядном изображении резко разделяется то, что в действительности протекает более плавно. Речь идет не только о существовании «Сверх-Я», но также о его относительной силе и сфере влияния. Все сказанное выше о совести и вине само по себе общеизвестно и почти бесспорно.

26 О таком укреплении морали несчастьями пишет Марк Твен в своем превосходном маленьком рассказе «The firstmelon J ever store». Случайно эта первая дыня оказалась неспелой. Я слышал рассказ из уст самого Марка Твена, Прочитав название, он сделал паузу и спросил, как бы колеблясь: «Was it the first?». Этим все сказано: первая не была единственной.

27 Как это верно подчеркивалось Мелани Клейн и другими английскими авторами.

28 Фр. Александер в работе «Психоанализ и целостная личность» (1927) в связи с исследованием Айхорна о беспризорности соответствующим образом оценил два типа патогенного воспитания – непомерную строгость и баловство, оЧрезмерно мягкий и снисходительныйп отец способствует образованию у ребенка слишком сильного «Сверх-Я», ибо под воздействием окружающей его любви у него не остается иного выхода, кроме обращения агрессивности внутрь. У беспризорника, выросшего без любви, падает уровень напряжения между «Я» и «Сверх-Я», и вся его агрессивность может оказаться направленной вовне. Таким образом, если отвлечься от предполагаемого конституционального фактора, можно сказать, что строгая совесть образуется из взаимодействия двух жизненных сил – отказа от влечений, освобождающего от оков агрессивность, и опыта любви, который направляет эту агрессивность внутрь и передает ее «Сверх-Я».

 <<<     ΛΛΛ   

Фрейд З. Недовольство культурой психологии 1 влечение
Культура должна напрягать все свои силы
Другие культурные формы соответствуют сильным человеческим потребностям

сайт копирайтеров Евгений