Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

"Приводимая ниже заметка из берлинской газеты от февраля 1894 года дает, по-видимому, правильную характеристику жизни и нравов урнингов":

Бал женоненавистников. Почти все общественные слои Берлина располагают своими собраниями: толстяки, лысые, холостяки, вдовцы, — почему же должны быть лишены такого же собрания и женоненавистники? И вот эта человеческая порода, не могущая похвастать особыми милостями судьбы, на-днях давала свой бал-маскарад, причем билеты раздавались очень осторожно, чтобы обеспечить тесное собрание единомышленников. В большом танцевальном зале, куда мы зашли около полуночи, уже отплясывало лихо несколько пар под звуки хорошего оркестра. Дым от курения волнами заволакивал все пространство, мешая разглядывать толпу, среди которой мелькали маскарадные костюмы, фраки и бальные туалеты дам".

"Но что это? Промелькнувшая мимо нас дама в очаровательном розовом туалете пыхтит из сигары, как заправский драгун. А белокурая бородка ее слегка "заделана" румянами. Но и декольтированный "ангел", стоящий рядом с нею, в свою очередь усердно затягивается папиросой, — а мужские, грубые голоса их только трактуют о "проклятом табаке, который не дает дышать". Стало-быть, это просто мужчины в дамских платьях.

"У колонны неизбежный клоун обнял рукою безукоризненный стан балерины с белокурыми волосами, резко очерченным профилем и пышными формами. В ушах ее сверкают серьги, на шее колье с медальоном, руки и плечи полные и круглые. Но балерина вдруг резко поворачивается и невозможным густым басом, зевая, произносит: "Ты, Эмиль, сегодня невозможно скучен!" Увы! и балерина ничто иное, как мужчина!

"Подозрение наше возрастает, но мы продолжаем еще наблюдать. И вскоре обнаруживается, что все эти прелестницы, затянутые в пышные лифы, увешанные медальонами, з браслетах, серьгах и кольцах, в своих бальных туалетах, — все "они" в обыденной жизни—приказчики, портные, парикмахеры, бухгалтеры, сапожники, кельнеры.

..."Но ведь не может быть, чтобы это был мужчина! Эта талия, этот бюст, эти классические руки, — все существо ее дышит безусловно женственным!

"Меня быстро просвещают, и я продолжаю разглядывать этих "дам", усердно декольтированных, восхитительно кокетничающих, завитых и напомаженных, но представляющих собою все-таки мужчин! Имеются на этом балу, правда, и настоящие "дамы", но мы не будем здесь распространяться об их достоинствах. Во всяком случае, они держат себя здесь совершенно изолированно, и женоненавистники с ними ничего общего не имеют".

б) Женский уранизм, или женская гомосексуальная любовь, вовсе уже не так редко встречается, хотя и проявляется публично значительно реже. Женская гомосексуальная любовь носит название amоr lesbiсus или sapphismus (лесбийская любовь, или сафизм); женщина же урнинг называется трибадой. Они удовлетворяют половое стремление взаимным онанизмом или же обоюдным cunnilingus. Женщина-урнинг чувствует себя мужчиной в обществе других женщин, рядится в мужское платье, обрезает волосы, любит верховую езду и вообще мужскую работу. Они могут обладать большой половой возбудимостью и сделаться женщинами дон-жуанами. Такие женщины устраивают оргии, соблазняя нормальных девушек и делая их своими любовницами. Они устраивают, подобно мужчинам, помолвки, дают обеты верности и, под влиянием алкоголя, предаются оргиям, не уступающим по своим эксцессам мужским. Ревность свойственна им в большей степени, чем мужчинам.

Особенность женского уранизма имеет свои корни в психическом отражении полового влечения женщины в меньшей степени, чем и мужчины, направленном на местное сладострастное чувство. Женщине-урнингу очень легко удается соблазнить нормальную девушку, возбудив в ней романтическую любовь, сопровождающуюся поцелуями, объятиями, совместным спаньем и прочими нежностями. Девушка редко сознает уродливость таких отношений и надолго сохраняет свою влюбленность. Одна нормальная девушка была увлечена женщиной-урнингом, переодетой мужчиной, причем они были уже обручены. Но впоследствии это обнаружилось, и обманщица помещена была в психиатрическую лечебницу на испытание, где, уже будучи в женском платье, продолжала кидаться посещавшей ее "невесте" на шею, осыпая ее страстными поцелуями. Когда я выразил удивление по поводу непрекращающейся привязанности со стороны этой девушки, которую нельзя было заподозрить в ненормальности, она ответила весьма характерно: "Ах, доктор, но ведь я люблю ее и ничего не могу с собой сделать!" У мужчины, конечно, не может иметь место такая психическая любовь. Может случиться, что нормальная женщина соблазняется женщиной-урнингом и целый ряд годов вместе с ней предается эксцессам, (хотя сама она и не является патологической натурой). Одна женщина-урнинг, по ее собственному признанию, успела уже развратить или соблазнить около двенадцати нормальных дезушех, безумно влюбленных, однако, в свою соблазнительницу. Краффт-Эбинг и приводит такие случаи (женщина-урнинг "граф Сандар" и его жертвы). Мужчина, таким образом, отделяет душевное стремление к другому мужчине от чувственного влечения, у женщины же экстаз сопровождается поцелуями, ласками и объятиями, причем душевное увлечение все время идет параллельно чувственному стремлению. Это и проявляется особенно энергично в отношениях женщин-урнингов к их жертвам.

В 1906 году умер известный политик, сподвижник Таманьи, который имел вполне мужской вид и три раза был женат! Лишь после его смерти обнаружилось, что он был — женщиной. Этот "господин", очевидно, был женщиной-урнингом.

Наследственное предрасположение к уранизму у женщины не всего можно отделить от лесбийской любви, вторично-приобретенной (хотя бы и платонической). Сафизм может быть очень легко привит эротической женщине или проститутке и, во всяком случае, не так трудно, как нормальному мужчине педерастия. Врожденный урнинг-женщина чувствует себя мужчиной и приходит в ужас от мысли о половом общении с мужчиной. Такие индивидуумы, переодетые мужчинами, при исключительных случаях, могут целые годы провести на военной службе и т. д.

в) Половое влечение к незрелым детям (педерозис, или педофилия). Не решено еще, должен ли быть этот вопрос изолирован, потому что подавляющее большинство покушений на детей есть продукт старческого слабоумия или злоупотребления детской невинностью для обычного удовлетворения полового влечения. Но мне самому приходилось наблюдать случаи, когда половое влечение было направлено только на детей, что и дает основание думать, что здесь мы встречаемся с патологической врожденностью. Для этой категории я предлагаю название педерозис. Краффт-Эбинг склонен был видеть в этот лишь один из видов разврата и назвал его paedophilia erotica. Приведу здесь характерный пример подтверждающий мое предположение.

Молодой талантливый художник, отличающийся нравственностью, чувствует с ранних лет половое влечение к детям, особенно к маленьким девочкам в возрасте от пяти до десяти лет, причем его волнуют платьица их, ножки и т. д. Подростки перестают его волновать, а мужчины и женщины вовсе не интересуют его, и он не имел никогда полового сношения. Иногда он, в зависимости от интенсивности своего полового чувства, даже влюблялся в маленьких девочек, но старался бороться со своим чувством. Эрекция и эякуляция вызывались у него, когда он ласкал девочку самым естественным образом, держа ее у себя на коленях. Чтобы успокоиться, он предавался онанизму, но это приносило ему мало облегчения. В результате он получил сильное нервное расстройство, отдавшись порывам отчаяния.

В другом случае влечение было направлено на мальчиков в возрасте от двенадцати лет до шестнадцати, а также и на девочек в этом же возрасте. Иногда, хотя и очень редко, женщины питают страсть к маленьким мальчикам.

г) Половое влечение к животным (содомия, или скотоложство). Такое влечение в патологическом смысле встречается довольно редко, причем к содомии прибегают лишь в случае отсутствия возможности нормально удовлетворить половое стремление или же благодаря неестественно сильной возбудимости и жажде разнообразия. Слабоумные и простачки, не встречающие сочувствия у девушек, находят удовлетворение в хлеву с коровой, за что и платятся тяжким наказанием пред лицом правосудия. Более утонченные развратники удовлетворяются через посредство коз, ощипанных птиц, кроликов и проч. Но половое влечение может быть направлено и патологически исключительно на животных, причем выбираются кролики, куры, гуси, гибнущие при этом, а также крупные животные, как собаки, козы. У женщин половое стремление к животным выражается в влечении к собачкам, которых они специально дрессируют для совокупления или для лизания их клитора.

Мы затрудняемся, однако, видеть в этом страшнейшем из всех "содомских грехов", — если не считать мучений мелких животных, — ни такого страшного греха, ни признака преступления. Если смотреть на это с точки зрения человеческой и правовой, то должно в этом случае констатировать наиболее невинную форму патологического извращения полового влечения. Хотя фантазия человека и заклеймила этот вид извращения, но ведь нужно считаться с тем, что содомистские сношения с крупными животными не вредят никому и даже самому животному; потомства при этом, разумеется, не будет, и нет риска заразиться. Эстетическое чувство, может быть, при этом и страдает, но ведь совокупление Леды с лебедем вдохновило не одного гения. С другой стороны, общество, без сомнения, только выиграет от того, что идиот найдет себе удовлетворение с коровой, вместо того, чтобы предоставить ему оплодотворять здоровую девушку и плодить идиотов. И трудно сказать, кто является более виновным на суде: содомист ли, никому вреда не причинивший, или судьи и доносчики, содействовавшие его осуждению. Когда христианский суд однажды осудил турка за содомию с козой, он заявил не без резона, что коза принадлежит ему, так как он ее купил, и имеет право ею распоряжаться. Он так и не понял, почему его наказали. Но содомия может сопровождаться садизмом, причем мучения и кровь животного вызывают сладострастие.

Мы не будем здесь приводить еще целой серии болезненных извращений полового инстинкта. У мужчины, между прочим, наблюдается иногда слабость к женским статуям, которые вызывают у них мастурбацию.

8. Половые ненормальности у душевно-больных и душевно-ненормальных (психопатов). Если присмотреться к населению психиатрической лечебницы, то можно всегда заметить, что женщины здесь отличаются большей возбудимостью в половом отношении, чем мужчины. Эго возбуждение может проявиться, как в усиленной мастурбации, так и в сквернословии, чувственной влюбленности, требовании от врачей совокупления, вспышках ревности и проч. Таким образом, в психиатрической лечебнице женская половая жизнь обнаруживается в самых отвратительных своих проявлениях. Душевно-больные женщины склонны изображать из себя невест или даже жен каких-нибудь владетельных особ, Христа, бога, причем беременность и роды выступают в этом случае на первый план. Одна из моих пациенток уверяла меня, что я каждую ночь прихожу к ней для разврата, причем беременеет она от меня еженедельно. Она и прозвала меня за такую скорость ласкательно "быстрооплодотворяющим". И рождающиеся от нее сотнями дети, как она меня уверяла, подвергались мучениям, и она слышала их визг и плач. Другая больная требовала совершения полового акта от каждого посещавшего ее врача.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Наибольшая интенсивность ее обусловливалась
Как обыденное проявление мещанского полового наслаждения
Девушка в слезах поведала офицеру свою горькую судьбу
Она предумышленно умертвила внебрачного ребенка
Согласие женщины при решении вопроса о браке

сайт копирайтеров Евгений