<<< ΛΛΛ >>>
Вощинин И. Солидаризм. Рождение идеи. Данденонг. 1990. С. 25.
Данилова М.И. Индивидуализм: история и современность. (Философско-культурологический анализ). Краснодар. 2000. С. 140.
Баллестрем К.Г. Указ. соч. С. 44.
Манхейм К. Указ. соч. С. 586.
Василенко И.А. "Очарованный странник" против "экономического Человека". Москва. 1998. №4.
Леонтьев К.Н. Избранное. М. 1992. С. 126.
Волков Ю.Г. Манифест гуманизма (Идеология и гуманистическое будущее России). М. 2000. С. 12.
Бахтин М.М. Проблемы творчества/поэтики Достоевского. Киев. 1994. С. 161.
Токвиль де, А. Демократия в Америке. М. 2000. С. 497.
Бергер П. Капиталистическая революция. М. 1994. С. 142. Цит. По: Волков Ю.Г. Манифест гуманизма (Идеология и гуманистическое будущее России). С. 90.
См. об этом: Панарин А.С. Политология. М. 1999. С. 83-102.
Габитова Р.М. СВОБОДА. АВТОРИТЕТ. ПОРЯДОК (Политическая философия современного неоконсерватизма). // От абсолюта свободы к романтике равенства (из истории политической философии). М. 1994. С. 103.
Руссо Ж.-Ж. Об общественном договоре. Трактаты. М. 2000. С. 281.
Величко А.М. Христианство и социальный идеал (философия, право, социология индустриальной культуры). М.; СПб. 2000. С. 493.
См., напр.: Арендт Х. Истоки тоталитаризма. М. 1996; Московичи С. Век толп. Исторический трактат по психологии масс. М. 1998; Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс // Ортега-и-Гассет Х. Эстетика. Философия культуры. М. 1991; Райх В. Психология масс и фашизм. СПб.-М. 1997.
Данилова М.И. Указ. соч. С. 80.
Федорова М.М. Модернизм и антимодернизм во французской политической мысли XIX века. М. 1997.
Генезис идеи так называемого личностного суверенитета берет истоки в идее народа-суверена. После борьбы за завоевание всевозможных политических и экономических свобод, которая вдохновлялась прометеевской верой в Человека, человек либерального общества устремился не к завоеванию Космоса (на что был настроен пафос социализма), а к освоению «внутреннего пространства» - освобождению самого себя от опеки культуры и морали. Тем самым Человек-Суверен, вооруженный автономной моралью, является прямым потомком либерального революционера, борющегося за политические права индивидуума и суверенитет народа.
См. об этом: Токвиль А. Указ. соч. С. 199-200.
<<< ΛΛΛ >>>
Субъекты социально политической практики современного русского консерватизмапри определении Жизнь россии будет наполнена национальным действом наш современник Кузнецов в Попов Э. Русский консерватизм идеология и социальнополитическая практика политологии 4 консерватизм Манхейма к определению постулатов консервативного стиля мышления в западной европе
|