Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Стр. 78

Если в начале цикла эволюции этой формы диктата данная редукция затрагивает резистентные к лояльно-диктатным инъекциям разума ортодоксов-контрдиктатных, то с течением эволюции она объемлет группы философов со все более низким уровнем контрдиктатной пассионарности, проявляясь в конечном итоге даже среди лояльных мыслителей, порождая ереси, вариации догм и форм, теософские искания (пантеизм, мистицизм)(33) и т.д., что еще более редуцирует социальную и творческую эффективность внушения.

Третьим фактором, синхронно с предыдущими детерминирующим философское творчество, является включение в структуру подавления позитивно-гедонистских методов и инструментов, хотя и не универсальных для всего социума, но затрагивающих именно те слои и структуры социума, которые и генерируют творцов-философов. Включение в структуру подавления сущностей, стимулирующих гедонизм Оно, с одной стороны, приводит к повышению диктатной толерантности к наличию контрдиктатной пассионарности и, с другой стороны, к лоялизации творческой активности наименее пассионарных творцов. Оба аспекта, их уровень и диктатная значимость находятся в прямой зависимости от уровня интроспективного подавления в общем континууме диктатных сущностей, т.е. от этапа эволюции данной формы. Ортодоксально контрдиктатное творчество Руссо, предтечи Торо и анархизма, творчество ортодокса контрдиктатности Вольтера и других если и не стимулируется диктатом, то во всяком случае и не подвергается чрезмерным репрессиям.

______________________________________________________

(ЗЗ) - От Эриугены, Давида Динантского, Экхарта и т.д. до Мюнцера, Бруно.

Стр. 79

Эти же диктатные факторы, детерминирующие активность философов, определяют в значительной мере и суть, содержание имманентно-индивидуальной творческой активности.

Неэффективность базовой идеологии, инъективных внушенных догм подавления означает неэффективность интроспективного воздействия на сознание подавляемых, в том числе и базовых сущностей подавления: догм мотивационного аскетизма, гедонистского самоотчуждения, социального и индивидуального конформизма и т.д. Это, в свою очередь, детерминирует притягательность альтернативных сущностей: индивидуального блага, релятивизма социально-диктатных добродетелей, субьективной ценности универсальной совокупности гедонистских благ, противоречия между индивидуальными и диктатными интересами, а в самых радикальных формах – отрицания высших добродетелей иерархов диктата, эгалитаризма, отрицание объективных ценностей базовых диктатных сущностей интроспекции (морали, права и т.д.).

Стимулирование гедонизма, хотя и в зачаточной форме, способствует усилению этого явления, так как творцы по сути наиболее чуткие датчики социально-диктатной атмосферы. Синфазно, единонаправленно с этими факторами влияет и силовое подавление, усиливающееся к концу диктатного цикла (XVIII - XIX вв.) и детерминирующее усиление гедонистских репрессий тем сильнее, чем мощнее гедонизм, индивидов, достигающий максимума у творцов – контрдиктатных пассионариев.

Стр. 80

Глобальный континуум интеллектуальных ценностей, технологии к этой эпохе достигает большого обьема и отраженный в сознании творцов, при наличии достаточного уровня гедонистской репрессии, детерминирует интроспективное отрицание, отчуждение лояльно-диктатных догм внушения, восприятия их в качестве релятивистских сущностей спекулятивно-прагматического характера. Перечень учений и их творцов, аргументирующих это положение, будет велик, но наиболее яркие, ортодоксально-контрдиктатные творения принадлежат Гельвецию и Вольтеру, полностью реализовавшим все те сущности, о которых шла речь выше.

Усиление силового подавления и появление позитивно-гедонистских элементов в континууме диктатных сущностей детерминируют появление лояльных философов, отчуждаемых от слоя контрдиктатных из числа наименее пассионарных творцов. Это положение соответствует и необходимостям диктата, связанным с редукцией интроспективного воздействия сущностей конгломерата внушения. Отраженное в сознании иерархов, это положение объективно приводит к .усилению стимулирования лояльной философии. Богословские общества, религиозные ордены с развитой теософской основой, усиление творческих исканий лояльных философов в русле лояльной теософии с привлечением аспектов ранее гонимых мистицизма, пантеизма, платонизма, и ряда других.

Эволюционно-диктатное усиление позитивно-гедонистских компонентов подавления, вплоть до превращения их в основной инструмент диктата, в первую очередь отражается в сущности мотиваций и. акций социального барометра – пассионариев творчества, и философов не в последнюю очередь.

Стр. 81

Эволюция интроспективной формы является логическим завершением развития сущностей, анализируемых выше. Гипертрофия гедонистской стимуляции диктатом приводит к двояким следствиям – пышному росту лояльной философии и расцвету контрдиктатной, отчужденной от телеологизма диктата философии. Лояльная философия представлена широким спектром учений – от огромного числа вариаций теософии (с различными вариациями "нео") до марксизма. Контрдиктатная философия представлена в эту эпоху еще более широким спектром: анархизм, вариации руссоизма, экзистенциализм, фрейдизм, ницшеанство и т.д. Кроме того, эти же детерминанты диктатной природы, воздействуя на пассионариев определенного уровня со специфичным содержанием сублимирующих структур сознания, порождают философов направления, промежуточного между двумя указанными выше. Творчество этих философов не несет в себе заряда лояльности, но в то же время не соответствует и характерным чертам контрдиктатности: это лингвология, логика и сходные с ними течения философии.

Дифференциация уровня лояльности торческой активности философов этой эпохи, как и любой другой, детерминируется столкновением сущностей разума творящих индивидов (имманентных) и сущностей эволюциоиирующего диктата; философские учения также являются каузальным следствием коллизии в сознании тех же сущностей. Всестороннее эволюционное стимулирование гедонизма, базирование подавления на примитивных аспектах гедонизма, именно примитивных, прагматично-редуцированных аспектах самой мощной структуры (детерминанта) приводит в конечном итоге к ряду следствий, отраженных в конкрециях творчества.

Стр. 82

Апеллирование к подсознанию, гедонистскому Оно, определяет отраженно и обращение творчества философов к тем же структурам сознания и их взаимосвязям с обьективным миром структур сознания. Фрейд, Ницше, Гуссерль и последователи, экзистенциалисты, неотомисты в той или иной степени включают в творческие конкреции эти сущности.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Кайтуков В. Эволюция диктата политологии 5 диктата
Приводит к диктатной необходимости включения в континуум сущностей подавления интроспективных инструментов
Структур государственного воспитания
Формальную эволюцию права в риме
Именно эти нужды диктата детерминируют лояльные акты творчества архитекторов

сайт копирайтеров Евгений