Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Любая необходимость либо существует в социуме имманентно и инвариантна хронологически, либо появляется на некотором этапе эволюции. Если эти необходимости перманентны, то обмен должен быть имманентной чертой социума самых ранних формаций. Этого нет. Следовательно, эта необходимость появляется на некотором этапе эволюции вследствие возникновения новых инфраструктурных факторов.

Поскольку производство и его продукты есть средство удовлетворения человеческих потребностей и с учетом того, что необходимые жизненные потребности (т.е. необходимые для выживания и продолжения существования вида) удовлетворяются на всех этапах эволюции, то возникновение новых факторов связано с превышением этих необходимостей и не детерминируется биологической необходимостью. Ни одно животное, кроме человека, не употребляет больше необходимого биологически – пищу, самок и т.д. И лишь человек, при наличии социальной возможности, присваивает себе огромные количества материальных благ, гигантские дворцы, тысячи женщин, не будучи в состоянии использовать даже часть их. Структура разума, движущая им в этой тенденции и детерминирующая соответствующие мотивации, – подсознательный гедонизм Оно. Следовательно, возвращаясь к товарному обмену, появление новых факторов, определяющих необходимость этих структур эко- номики, детерминировано эволютивно-диктатной гипертрофией некоторых инфраструктур гедонистского континуума, слойных гедонистских потенций.

Стр. 18

Поскольку к производителям-подавляемым прогресс гедонистских потенций (во всяком случае, в рамках этой формы) не может быть отнесен, то, следовательно, появление этих структур экономически детерминируется интроспективными сущностями высших слоев диктата, с превалированием мотиваций иерархов. Доминанта интроспекции иерархов – гипертрофированный гедонизм во всех аспектах: примитивно чувственных, отчуждения от производства, обеспечения безопасности и т.д. Именно эти потребности и определяют необходимость товарного обмена. Отчуждение иерарха от конкретной деятельности (аналогичной в начальных формах диктата), т.е. несублимируемость гедонизма в социально-позитивные акции, высвобождает гедонизм в рафинированном виде, который и определяет потребности в отсутствующих в социуме гедонистских благах.

Оружие, орудия производства и т.п. являются объектами товарного обмена в эту эпоху в небольшой степени, так как эти материальные приспособления являются частью этнической совокупности черт, харак- терных для этносов, интенсивно формирующихся в это время. Персам с их акинаками незачем закупать римские шлемы и спада, так же как и китайским арбалетчикам ни к чему мощные луки англов. В подавляющей степени объекты обмена, товары – это женские украшения и другие предметы роскоши, вина, необычная пища, пряности и т.п., т.е. материальные блага, непосредственно относящиеся к примитивным аспектам гедонизма, и гедонизма именно иерархов.

Стр. 19

Развитие этой субструктуры экономики, направленное на увеличение разнообразия и уровня гедонистских возможностей, приводит к тому, что часть, иногда весьма значительная, производимых доместикальным социумом материальных благ отчуждается для обмена на предметы роскоши, потребляемые иерархами, высшими слоями подавления и индивидами, служащими гедонизму.

В такой постановке товарный обмен имеет место именно в данной форме диктата и поэтому он становится одним из аспектов детерминации гедонистской репрессии производителей. Естественно, посредники, появляющиеся при развитии товарного обмена: купцы, ростовщики и т.д., т.е. индивиды, принадлежащие к этой форме диктата и не относящиеся ни к иерархам, ни к производителям, ни к слою государственных проводников подавления, формируют новую субструктуру экономического подавления, один из инструментов отчуждения гедонистских благ у производителей и усиления гедонистских потенций иерархов и про водников.

В отличие от слоя формально-государственных проводников, субструктура экономического подавления значительно шире, и косвенно в ней задействованы индивиды всех слоев, осуществляющих категориально-диктатное подавление, отчужденных вследствие этого от производительного труда и играющих роль паразитирующего экономического компонента.

Стр. 20

К экономическим проводникам, осуществляющим те или иные аспекты подавления (диктатного) относятся собственно проводники, служители культа, воины, индивиды, имеющие в своих руках большое (относительно остальных) количество единиц универсального товарного эквивалента – денег, приобретающих все большее значение в социальном функционировании, торговцы и т.д.

Подобное количество паразитирующих, не производящих индивидов ведет к появлению мощного диктатно-экономического негативизма в интроспекции производительной активности. Этот негативизм несколько вариативен в зависимости от уровня отчуждения гедонизма, т.е. уровня правового отношения производителя к произведенному. Раб, колон и свободный ремесленник имеют разную долю от произведенного ими и соответственно разный уровень гедонистской стимуляции, что определяет и разный уровень позитивно-гедонистских мотиваций производительного труда.

При разном уровне сублимирующих гедонизм сущностей, присутствующих в разуме вольного ремесленника и раба, уровень производительной пассионарности будет кардинально разным именно вследствие кардинальной разницы в уровне сублимируемой сущности – позитивного гедонизма. А уровень производительной пассионарности определяет полностью субьективно-мотивированное отношение к труду, что имеет принципиальное значение при сложном характере производства, требующем совершенствования знаний, навыков, профессионализма.

Стр. 21

Вследствие этого раб может в той или иной степени продуктивно трудиться, в зависимости от уровня силового принуждения, в тех сферах экономики, где качество труда, профессионализм и навыки менее значимы. И даже в этих сферах производительность его труда падает. с эволютивно-диктатным ростом силового подавления.

Негативно-диктатные мотивации гедонистского плана по отношению к производительной активности детерминируются, по крайней мере частично, совместностью роста гедонизма иерархов и увеличением числа индивидов, отчужденных от производства и удовлетворяющих различные аспекты гипертрофированного гедонизма иерархов, а также тем, что производительность как следствие активности контрдиктатных пассионариев растет крайне медленно. Таким образом, экономика в этой формации, в ее интроспективной основе, есть каузальное следствие суперпозиции внешнего детерминанта эволюции диктата – технологии как позитивно-эволютивной (по отношению к экономике) сущности и различных компонентов стратегического процесса эволюции диктата – негативных детерминантов эволюции экономики.

Производительность труда как следствие активности контрдиктатных пассионариев на данном этапе эволюции не компенсирует континуума отчуждаемых гедонистских благ (для иерархов и всех слоев подавления), вследствие того, что накопленное совокупное знание находится в зачатке и не создает основания для убыстрения экстенсивно-интенсивного роста технологии.

Стр. 22

Континуум материальных благ социума растет медленно вследствие медленной эволюции технологии, а часть его, отчуждаемая на нужды гедонизма иерархов, слоев подавления и слоев, не производящих, но обслуживающих гедонизм иерархов (от лакея до проститутки), растет; это уменьшает часть его, предназначенную для гедонистской стимуляции производителей, что снижает уровень позитивного гедонизма, а следовательно, и их производительной пассионарности. Спиральная эволюция диктата эпохи цивилизации с имманентным ростом силового компонента в каждом цикле детерминирует вследствие всего вышесказанного редукцию производительной пассионарности, а следовательно, производства и экономики в целом в течение цикла.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Точнее даже обратное отсутствие иерархии диктата и
Блага диктата
Творчество которых в корне отрицает телеологию диктата
Приводят индивидов к самопричислению к этой группе вне зависимости от формы диктата
Форма диктата в виде государства вступает в эпоху развала

сайт копирайтеров Евгений