Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Социальная дезинтеграция порождает кризисные культы или проективные системы, в зависимости от специфики культурных кризисов. Эти культы и системы исполняют функцию идентификации их приверженцев с определенными системами ценностей. Своим синкретическим характером культы обязаны разнообразию источников культовых, религиозных элементов и артефактов, имеющих происхождение в религии, фольклоре и спиритизме, и анализируемых в рамках постидеологической технократии посредством ритуалов.

Исследователи в области контроля над сознанием предположили, что феномен похищения людей летающими тарелками инсценирован спецслужбами с целью скрыть их нелегальные испытания. Похищенные утверждают, что их доставляли на некие подземные предприятия. Почти все федеральные агентства и военные учреждения располагают определенным количеством подземных предприятий по всей территории США, и некоторые из них настолько засекречены, что об их существовании известно только по слухам. Путешествия в странные подземные места в других мирах являются общим местом для историй похищения людей летающими тарелками, и возникает вопрос, не подвергались ли жертвы похищений за это время гипнотическому программированию. Определение деструктивного культа, предложенное Сетью Против Культов, подходит также к практике домашних испытательных экспериментов над людьми, не выразившими добровольного согласия на такие эксперименты: «Деструктивный культ — это закрытая система, в которой последователи были завербованы обманным путем и без соблюдения норм этики, посредством использования манипулятивных техник изменения мышления или контроля над сознанием. Система навязана в обход информированного согласия вербуемого и предназначена изменить его поведение и личность».

синтетические миры
synthetic worlds

Интерфейсы компьютерных симуляций и информационные визуализации в киберпространстве содержат предметы, относящиеся к широкому спектру научных дисциплин. Часто работа с комплексными техническими системами и сложными данными требует забыть о двухмерных панельных меню на мониторе компьютера и отправиться в навигацию по пространственным структурам. Синтетическое представление мира — это система, состоящая из правил игр и символов, предназначенных для кодифицированного восприятия. Особую, все возрастающую роль играют области исследования, посвященные теории игр, где правила игр создают очертания сложных миров. Научные и военные исследования сосредоточиваются на создании виртуальных миров и высокореалистичных симуляций для сложных, динамических процессов в многомерном космосе. Главные исследовательские усилия были брошены на разработку STOW*— набора аппаратного и программного обеспечения, воссоздающего синтетические SBE** военного назначения. Симуляции используются не только для совместных учений в тактически значимых средах, но и непосредственно связаны с реальными театрами военных действий C4I*** через сети высокоскоростной передачи данных.

Перцептивный Анализ военных операций часто запускает зеркальный эффект, перекрывающий собственные ценности, культурные привычки и мыслительные процессы лиц или групп, способных к вынесению оценок и прогнозов. В действие вводятся виртуальные схемы, работающие с нейронными сетями и генетическим программированием, чтобы создать аватары, действующие в качестве оппонентов. В этих адаптивных виртуальных средах такие аватары принимают на себя личность, культуру, религию и образование оппонента. Со временем и накоп-

* Synthetic Theater of War — синтетический театр военных действий.

** Synthetic Battlefield Environments — среда военных действий. *** Cybercratic Conspiracy Command Control Intelligence — тайная киберкратическая командно-контрольная разведка.

лением опыта эти виртуальные действующие лица самообучаются и умнеют так, что чем дальше, тем труднее становится одержать верх над этими инкарнациями оппонентов на этих адаптивных сеансах.

Да и индустрия развлечений старается не отставать, создавая трехмерные изображения и, таким образом, еще больше повышая экономическое значение Синтетических Миров. Сегодня при массовом производстве мощных мультимедийных компьютеров для широкого потребительского рынка и при росте индустрии компьютерных игр, многие из этих исследовательских разработок можно обнаружить в общедоступных программах. Новое измерение цифрового космоса развивает себя в программно сгенерированных архитектурных структурах, разумных программных средах и алгоритмически самовоспроизводящихся программах.

синхронный изопраксис
synchronous isopraxis

Человеческая склонность к имитации стилей одежды и манер поведения берет начало в палеосфере мозга рептилии. Палеосферы — это субкортикальные нервные сети, пути, связывающие центры телесного возбуждения, эмоциональные центры и моторные области переднего и срединного отделов мозга с мускулами, ответственными за телесные движения, требующиеся для невербального общения. Имитация — это присущий рептилиям принцип мимикрии, т.е. подражания, соревнования или воспроизведения поведения, жестов или свойств, включая Импульсивные склонности — например, желание хлопать вместе со всеми, когда аплодирует зал. Ученые выделили специфические черты «привлекательности» в лице человека, установили

существование схемы обаяния младенцев и набор свойств и пропорций, делающих привлекательными и мужские, и женские лица.

Изопраксисом называется такой тип поведения, когда люди одеваются так же, как их коллеги, и усваивают взгляды, привычки и манеры у авторитетных людей или начальников. Способ представления себя, поведения и действия облегчают прием в общество, внешность определенного типа предполагает соответствующие взгляды, в результате чего человек чувствует себя комфортно. Высоко ритуализованная и темпорализованная практика дресс-кода и представления себя является не только инструментом социальной синхронизации, но и системой классификаций и идентификаций сложных социальных страт и иерархических подчинений. Поскольку паттерны укоренены глубоко в сознании индивида, любой «свободный выбор» иллюзорен, но в качестве инструмента динамического контроля он оказывается гораздо более пригодным, чем пассивное стадное чувство. Мода, несмотря на свою внешнюю привлекательность, является не только очень эффективной многоуровневой системой создания групповой сплоченности, но и — даже в еще большей степени — действенным инструментом общественного надзора.

По сообщениям специальных агентов ФБР, обнаружено, что установления глубокой коммуникации можно достигнуть, если люди будут дышать в одном ритме, моргать в одном ритме, кивать головой или совершать какие-то другие действия синхронизированно. Раппорт достигается благодаря поведенческой обратной связи, тонко соответствующей аспектам невербальной коммуникации, в особенности, таким, как паттерны голоса и паттерны контакта глаз. Движения лица обеспечивают достаточное количество периферийной информации, чтобы вывести эмоциональные заключения. Гипотеза лицевой обратной связи предполагает, что выражение лица (улыбаться, хмуриться...) влияет на эмоциональное выражение и поведение, улыбка производит слабое ощущение счастья.

Электроэнцефалографические исследования доказали наличие резонансного раппорта мозговых волн, возникающего в ответ на внешние оптические или акустические раздражения. Собственные частоты мозга настраиваются на частоты стимула — эффект, называемый «photic driving», или «реакция по частоте». Группы частот в спектре 0,1 — 40 Гц связаны с определенными видами психофизических состояний (гамма, бета, альфа, тета и дельта), хотя, конечно, эти категории лишь намечают смутный контур психофизических эффектов и не в силах исчерпать весь многообразный спектр видов волновой активности мозга,

В отдаленных районах Юго-Восточной Азии есть определенные виды светляков, способных вспыхивать ритмично и в унисон. При том, что их количество может измеряться тысячами, неожиданная синхронность этих светляков примечательным образом отличается от многих других видов синхронности в природе, где синхронность обусловливается восприятием наблюдателя, что высвечивает склонность человека приписывать природе паттерн ритмичности. В конце концов, и человеческое поведение часто тяготеет к синхронизации и ритмике.

состояния памяти
memory states

Воспоминание — это не только поиск подходящих воспоминаний в базе данных памяти, это активный процесс, в ходе которого мы реконструируем свои воспоминания, исходя из своих верований, желаний, потребностей, а также информации, полученной из внешних источников. Предубеждения, называемые схемами, в большинстве случаев определяют, как организованы наши воспоминания, и позволяют обрабатывать большие объемы информации на основе закономерностей, наблюдаемых в повседневной жизни. Информация, поступающая из окружения, временно сохраняется в сенсорных запасах зрительной и слуховой памяти, откуда она исчезает, если остается невостребованной. Оказываясь востребована, она попадает в краткосрочную промежуточную память, откуда она должна быть воспроизведена, чтобы попасть в относительно постоянную долгосрочную память. В любом случае, если элемент теряется из краткосрочной памяти до того, как он успеет развиться в представление постоянной долгосрочной памяти, он утрачен навсегда. Различаются два основных типа долгосрочной памяти. Эпизодическая память представляет в серийной форме наши воспоминания, касающиеся событий и опыта, и реконструирует имевшие место события; семантическая память является стуктурированной записью фактов, концептов и приобретенных навыков. Содержание семантической памяти добывается из эпизодической памяти через узнавание новых фактов и концептов на основе опыта. Память о деталях является доступной в начале, но быстро забывается, в то время как память относительно значений удерживается. В начале субъект перерабатывает большое количество деталей восприятия, но большая часть этой информации быстро забывается. После того, как перцептивная информация забыта, субъект удерживает информацию только в виде значения либо интерпретации. Люди обыкновенно имеют относительно хорошую память на значимые интерпретации информации. Это означает, что запоминание некоего материала можно облегчить, придав ему значимое объяснение. Мнемоническая тренировка памяти использует ментальное воображение, использующее методы воображаемых ключевых слов, метод связывания запоминаемых значений с сериями обозначений, размещений и другие методы организации памяти в массивы нарративных визуализаций.

Идея Памяти, Зависимой от Состояния, просто-напросто в том, что, если субъект пережил нечто, находясь в измененном состоянии сознания, он лучше вспомнит об этом, будучи возвращен в то же состояние.

Качество воспоминания также будет лучше, если настроение, при котором происходит воспоминание, будет тем же, что и при первом знакомстве с материалом. Это относится к Памяти, Зависимой от Настроения. Определенное настроение — такое, как печаль, беспокойство или счастье,— запускает воспоминания, испытанные при том же настроении. «Чувствовать себя хорошо» — это более всего похоже на: вспоминать хорошие времена, «чувствовать себя плохо» — это, чаще всего: трудно припомнить, чтобы дела когда-либо шли хорошо. Другой феномен — это Память, Зависимая от Контекста. Мы сможем лучше вспомнить вещи, если вернемся в контекст или обстановку, в которых они произошли.

Поразительно, сколько всего можно вспомнить, всего лишь возвратясь в исходный контекст, например, в прежние места обитания.

социальная стилизация
social styling

Провоцирование беспокойства, наведение состояний высокой внушаемости, контролирование отношений с целью удостовериться в лояльности и повиновении — стандартные техники управления общественным телом. Атрофия чувств, достигаемая через злоупотребления языком, пропагандой, мусорной информацией, а также уничтожение индивидуальных мнений посредством повторения однообразных заклинаний и фраз, установление зависимостей — от видов спорта, игр и телешоу, управляемых неясными правилами,— все это входит в состав широких методик социальной стилизации.

Эскалация дезориентации, впечатлительности и эмоциональной агрессии усиливается посредством истощения нервной системы с помощью специального питания на скорую руку, вынужденно затянутой умственной и физической занятости, откладывания отдыха и сна. С помощью восторженности создается ложное ощущение интимности, эксплуатируется потребность принадлежать кому-то, в то время как через давление окружающих и близких снижаются возможности сопротивления. С утверждением определенного образа жизни, отрицающего любые другие ценности и убеждения, сочетается поощрение слепого согласия. С помощью сложной, не поддающейся описанию доктрины, достигается фактическое отрицание логики.

Стратегии влияния включают смещение индивидуальности требованиями соблюдения дресс-кодов и выполнения автоматических подтверждений согласия с помощью обескураживающих вопросов. Утрата способностей к логической оценке достигается предотвращением приватности и разрушением способностей оценивать информацию, личностные реакции и физиологические функции в отношении к ходу времени. Признанием личных слабостей достигается разрушение индивидуальности, в то время как ложное ощущение идентичности достигается посредством указания на недостатки других.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Беккер К. Словарь технической реальности Культурная интеллигенция социальный контроль политологии 11 посредством
Nalization наследие будущего futu будущего невидимый
Беккер К. Словарь технической реальности Культурная интеллигенция социальный контроль политологии 8 распознавание
Для кампаний управления восприятием в целевых информационных средах требуются непрерывный мониторинг

сайт копирайтеров Евгений