ΛΛΛ >>>
>
Брайль П., Дацевич Э. Мычание одержимых
“Антология русской поэзии от Михайлы Ломоносова до Шиша Брянского”
Выпуск 7
Мычание одержимых
Необходимое предуведомление: напоминаем, что в текстах песен и стихотворений концептуально важные строфы целиком выделяются курсивом, а наиболее бредовые строки – жирным шрифтом.
* * *
Вся эта гадость, которую мы выносим в отдельный раздел, тоже пелась русским народом. Ведь не откуда-нибудь, а из недр этого же народа вышли те, кто стал рядовыми в армии Сатаны, крушившей Россию. Одержимые, превратившиеся в пушечное мясо для рыжего мурина Ленина и черного беса Троцкого. Мы копаемся в этом дерьме, потому что в нем (и уже вполне идиотично) проявились характерные черты будущей “Поэзии Совецкой” – самодовольная глупость и отсутствие самоиронии. Воистину уверуешь в пресловутый миф о трех культурах, существовавших в Российской империи и пользовавшихся одним и тем же русским языком.
Одной была высокая и окончательно уничтоженная культура русской элиты, лучшее, что было выработано Великой Россией. Другой – готовая к рождению уродливая и бездарная, псевдоазаиатская культура будущей “Руси Коммунистической”. И в их тени -- стойкая и вечная, неразрушимая ничем культура Вечного Москаля (он же, по преимуществу, "советский человек"). Насмешника, охальника и юмориста, пообещавшего, как с удивлением отмечал Г.П. Федотов, не прекратить петь даже на Страшном Суде.
Но о москальских предпочтениях мы поговорили достаточно. Сейчас же всмотримся в обезьянью морду того, окончательно вылезло на свет в веке Двадцатом, но корчить свои гримасы начало уже в темных закоулках Девятнадцатого. Нам, детям Советской эпохи, навязывали эти песенки на радио и пионерских собраниях и наверное поэтому мы никогда в них толком не вслушивались. А стоило бы. Потому что ничего смешнее не удалось состряпать ни одному поэту-иронисту постсоветских времен. Пригов с Кибировым могут отдыхать.
Архетипический мир, откуда эти песни вылезли на поверхность и влезли в сознание их авторов, лучше всего может быть представлен картинкой, взятой из мифологии уринотерпавета Даниила Андреева – старый, ожиревший и покрытый плесенью уицраор России тихо дремлет в какой-то канаве потустороннего мира. А вокруг собрались мерзкие и склизкие твари, отбросы даже в этом мире отбросов, и подло скулят, мешают гиганту спать. Может они надеются, что они у него нервное расстройство случится. Иногда твари уицраора будят, и тот пытается их давить. И, глядишь, действительно пару-тройку давит (ссылает ублюдка Чернышевского в Нарым, или Ленина в Шушенское). Остальные прячутся в лужи с говном и на время затыкаются. Уицраор вскоре засыпает, и твари опять берутся за свое нытье и вытье.
Сочинители таких песен целиком и полностью оказывались одержимыми воем этих подземных тварей. Вопли грязного потустороннего мира, эманации самых помойных ям русского (а еще чаще – не русского) подсознания выливались на бумагу. Все эти якобы стихотворные упражнения – не более чем переводы с бесовского на русский. Нечто подобное мог бы, наверное, сочинить “безумец в земле Гадаринской”.
Или свиньи, в которых вошли бесы, покинувшие этого одержимого.
* * *
Начнем с классического. С того, что неслось из репродукторов и во время официальных церемоний, и во время общенародных “всепьянейших и всешутейших” демонстраций.
Г.М. Кржижановский.
ВАРШАВЯНКА
Вихри враждебные веют над нами,
Темные силы нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас еще судьбы безвестные ждут.
Но мы подымем гордо и смело
Знамя борьбы за рабочее дело,
Знамя великой борьбы всех народов
ΛΛΛ >>>
Каменщик с верной лопатой Его истинный интерес заметно интерес Ведь автор явно понимал Брайль П., Дацевич Э. Мычание одержимых политологии 8 столицы Его любят зловещие птицы и болотный целует туман кургана насыпан политология Богушевич Т. Политическое участие и представительство национальных меньшинств и их
|