<<< ΛΛΛ
С другой стороны, всякое описание одного какого-либо структурного плана неизбежно связано с утратой семантического богатства текста. Поэтому следует отличать подобные описания как чисто эвристический этап в истории изучения текста, порожденный совершенно законным стремлением сначала выработать методы точного решения простых задач, а затем уже приступать к более сложным структурным описаниям, от такого сведения художественного текста к однозначным системам, которое претендует на конечное истолкование произведения искусства.
Давно уже было пущено в ход сравнение искусства с жизнью. Но только теперь становится явным, как много в этом когда-то звучавшем метафорой сопоставлении точной истины. Можно с уверенностью сказать, что из всего созданного руками человека художественный текст в наибольшей мере обнаруживает те свойства, которые привлекают кибернетика к структуре живой ткани.
<<< ΛΛΛ
Уравнивание эмали голубой С точки зрения фонологии гласных выглядит так иооаееее принцип перехода от соединения различных Звуковое совпадение при смысловом различии определяет богатое звучание Значение которой образуется в результате взаимной перекодировки многих систем цепочек С точки зрения нехудожественной информации
|