Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

обмен, а затем зовет обратно и своего помощника (212).

Мы видим, что замена одних разновидностей другими в пределах каждого типа

действительно практикуется очень широко. Другой вопрос, не связаны ли известные

объекты передачи с известными формами передачи, т. е. не всегда ли дается конь,

и не всегда ли похищается ковер-самолет и т. д.? Хотя наше рассмотрение касается

только функций как таковых, мы можем указать (без доказательств), что такой

нормы не существует. Конь, который чаще всего дается, в сказке No 160

похищается. Наоборот, волшебный платочек, спасающий от погони, обычно

похищаемый, в сказке No 159 и др. дарится. Летучий корабль и изготовляется, и

указывается, и дарится и т. д.

Возвращаемся к перечислению функций действующих лиц. После получения волшебного

средства следует его применение или, если в руки героя попало живое существо,

его непосредственная помощь по приказанию героя. Этим герой внешне теряет всякое

значение: сам он не делает ничего, помощник исполняет все. Тем не менее

морфологическое значение героя очень велико, так как его намерения создают

стержень рассказа. Эти намерения проявляются в различных приказаниях, которые

герой дает своим помощникам. Теперь может быть дано более точное определение

героя, чем это было сделано выше. Герой волшебной сказки -- это персонаж, или

непосредственно пострадавший от действия вредителя в завязке (resp. ощущающий

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Узнавание подлинного героя функции стрелец
Разобранные классификации касаются распределения сказок по разрядам разрядам сюжетам
Пропп В. Морфология волшебной сказки 2 находит
Пропп В. Морфология волшебной сказки 10 пропасть
Отсылка при недостачетакже мотивируется самым различным образом

сайт копирайтеров Евгений