Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Появление в 1982 году "Священной крови и Грааля" вызвало волну споров во всем западном мире. Обнаружение Генри Линкольном неразгаданных тайн, окружающих крошечную деревушку Ренн-ле-Шато во Франции, открыло возможность существования обширной паутины заговора, уходящего своими корнями в глубь веков, ко времени рождения самого Христа. Мы полагаем, что в связи с этим на всю нашу двухтысячелетнюю историю можно взглянуть теперь совершенно иначе.
Прежде всего первая из тайн окружает местного приходского священника, служившего в деревушке в конце XIX века. Имя ему было Беранже Сонье. В период с 1885 по 1891 год он получал ровно столько, сколько и все остальные приходские священники, и вел довольно скромную жизнь. Долгое время Беранже лелеял мечту восстановить старую деревенскую церковь, стоявшую на древнем фундаменте, возведенном еще в VI веке. Вследствие этого церквушка пришла в полную негодность и каждую минуту грозила развалиться. Заботливый священник собрал с жителей Ренн-ле-Шато необходимую для начала работ сумму и с ревностию взялся за дело. Сначала он исследовал внутреннюю часть фундамента, где обнаружил в одной из полых колонн, поддерживающих алтарь, четыре пергаментных свитка, бережно завернутых и уложенных в деревянную трубку.
На пергаментах были сделаны какие-то странные надписи, внешне похожие на шифровку военного времени. Однако пытливый священник принялся расшифровывать их и через некоторое время преуспел в своем предприятии до такой степени, что начал понимать содержание. Наиболее ясным оказался второй пергамент, где было написано следующее: ДАГОБЕРУ II И СИОНУ ПРИНАДЛЕЖИТ ЭТО СОКРОВИЩЕ, И ВОТ ОН ЛЕЖИТ МЕРТВ. Сонье, хотя и не понимал, что он, собственно, обнаружил, догадывался, что его находка имеет определенную важность, и, подхватив ее, немедленно отправился в Париж. Что случилось в столице, никому не известно, имеются лишь свидетельства, что скромного приходского священника совершенно неожиданно для него самого принимали в самых высоких церковных кругах. А после неожиданной поездки падре в Париж над его находкой начал сгущаться туман таинственности. К примеру, Линкольн говорит, что вскоре у Сонье появились немалые средства. К 1917 году, к концу своей жизни, приходской священник успел потратить неизвестно откуда взявшиеся у него несколько миллионов франков, причем большую часть денег он истратил самым странным образом. Церковь была восстановлена, но весьма необычно. Над входом в нее появилась загадочная надпись: "TERRIBLIIS EST LOCUS ISTE" ("СТРАШНО МЕСТО СИЕ"). На стенах церкви появились фрески, совершенно отличные от принятых по канону. Более того, сюжеты их разительно отличались от библейских. Например, в девятой сцене Страстей Христовых, повествующей о положении Христа во гроб, все действо происходит на фоне полной луны.
(Страсти Христовы, или Крестный Путь, - серия из 14 сюжетов, основанных на евангельской истории страданий и смерти Христа, начиная от обвинений, предъявленных Христу Понтием Пилатом, до погребения. 1. Иисус приговаривается к смерти. 2. Иисуса заставляют нести крест на Голгофу. 3. Иисус падает в первый раз. 4. Иисус встречает Свою Матерь. 5. Симона Киринеянина заставляют нести крест. 6. Вероника обтирает лицо Иисуса. 7. Иисус падает во второй раз. 8. Жены иерусалимские плачут над Иисусом. 9. Иисус падает в третий раз. 10. С Иисуса срывают одежды. И. Иисуса прибивают к кресту. 12. Иисус умирает на кресте. 13. Тело Иисуса снимают с креста. 14. Тело Иисуса переносят в гробницу).
Какую информацию несет нам эта картина? Согласно Библии, погребение Христа свершалось днем. Почему же Сонье распорядился изобразить его ночью? Ошибся во времени? А что, собственно, изображено на церковной фреске? Погребение тела Христа или вынос его из гробницы?
Жизнь Сонье приобретала все большую и большую таинственность. Вскоре он вошел в высшие слои парижского общества - факт, который можно считать по меньшей мере странным. Однако если этому событию и есть какое-то разумное объяснение, то необъясним тот интерес, с каким иерархи католической церкви восприняли находку Сонье. Еще более интересен факт последующего изгнания Сонье из Ватикана. Имеются свидетельства, что священник, пришедший исполнить последнюю требу над больным, умирающим Сонье, в ужасе выскочил из его комнаты и на повторное приглашение прийти к нему ответил уверенным отказом. По слухам, с того момента несчастный священник больше некогда не улыбался. И почему экономка Сонье, некто Мари Денарно, всю жизнь проведшая возле Сонье, допущенная к его "тайне", стала впоследствии баснословно богатой и знаменитой дамой?
Разумеется, кое-кто скажет, что Сонье, мол, просто привалило наследство от умершего богатого родственника, о существовании которого мало кто знал. Такое в принципе возможно, однако исследователь Линкольн полагает, что дело здесь совсем в другом, он уверен, что Сонье стал обладателем "взрывной" и опасной тайны. И кто знает, что стало ему известно? Не получил ли он в руки сведения, способные разрушить всю западную систему религиозных и культурных ценностей? Не наткнулся ли он случайно на документы, способные перевернуть все наше представление о западной истории? И не получены ли его громадные деньги простым шантажом? А возможно, ему просто заплатили за молчание. Ведь как бы там ни было, а Ватикан, по свидетельству некоторых источников, настолько боялся Сонье, что мгновенно исполнял любую прихоть мелкого падре.
Шантажировал Сонье иерархов или нет - неизвестно, но определенно одно - он обладал секретом, который, вполне возможно, мог перевернуть весь цивилизованный мир. И, находясь на смертном одре, Сонье передал свою тайну экономке. Она же унесла ее с собой в могилу. Итак, тайна еще не раскрыта...
Сам Генри Линкольн говорит, что у него никогда не было намерений ниспровергнуть христианские догматы, однако его исследования, вдохновленные тайной, окружающей имя Сонье, указывают на существование заговора и таинственности, что само по себе не может не поставить под сомнение всю христианскую культуру. Гипотезы Линкольна крутятся вокруг того факта, что Христос якобы был женат. Вполне естественно, что мы не найдем подтверждения этому в Евангелиях, но если Иисус был раввином, то по принятому в те времена статусу он обязан быть женатым человеком. Иудейские законы на этот счет весьма строги и категорично говорят, что человек неженатый не имеет права быть учителем. Более того, как можно понять из повествования о свадьбе в Кане Галилейской, речь идет о женитьбе самого Иисуса. Во всяком случае, в связи с описываемой церемонией возникает слищком много вопросов. Прежде всего, зачемг там присутствует Богоматерь? И почему, обращаясь к Иисусу, многие неоднократно называют его "женихом"? Из этого можно заключить, что таинственный "жених" и Иисус - одно и то же лицо.
Продолжая теоретизировать, Линкольн показывает, что если Иисус был женат, то супругой его, скорее всего, должна быть, согласно многочисленным библейским свидетельствам, Мария Магдалина, роль которой в Евангелиях представляется весьма туманной, точнее, сознательно затуманенной, либо Мария из Вифании. Кстати, существует также предположение, по которому обе эти Марии - одно и то же лицо. Как указывает Генри Линкольн, в средневековой церковной традиции и особенно среди простонародья их так и представляли. И нет ничего странного в том, утверждает Линкольн, что Евангелия повествуют об одной и той же женщине, но называют ее разными именам и приписывают различные функции, в то время как это один и тот же человек, в частности, жена Иисуса. Но если Иисус был женат, то, значит, у него должен был быть наследник. И не он ли так взволновал католических иерархов, понявших, что наличие у Спасителя наследников угрожает всему их существованию, всему римско-католическому порядку?
К тому же, если следовать текстам Евангелий, до конца так и не ясен вопрос о том, был ли у Иисуса наследник. Линкольн предлагает повнимательнее присмотреться к личности Вараввы. Если бы у Иисуса был сын, то его, вполне возможно, звали бы "Иисус бар Рабби", то есть "Иисус, сын Учителя". Соответственно и имя "Иисус бар Абба", что означает "Иисус, сын Отца", может относиться к сыну Иисуса, если, конечно, тот был Отцом Небесным.
Как показывает Линкольн, весь процесс распятия полон загадок и туманностей. Распятие было казнью, принятой и узаконенной в Риме, но применявшейся только к лицам, совершившим государственные преступления. Если Иисуса распяли, то выходит, что он был определенно замешан в политике, факт, который Евангелия опровергают в один голос. И тем не менее, как утверждает Линкольн, Иисус совершил нечто такое, что несло угрозу не иудейскому закону, но самому существованию всей Римской империи. И что самое странное в описываемой Евангелиями сцене распятия Христа - его быстрая смерть. Как правило, римляне, отличавшиеся жестокостью, заставляли распятых умирать в течение долгого времени, не часов и дней, а целых недель. Иисус же умер быстро, практически в срок, предсказанный в ветхозаветном пророчестве. И последнее - в соответствии с римскими законами, распятому на кресте отказывалось в погребении, точнее, преступники, распятые на кресте, просто оставлялись на всеобщее обозрение. Впоследствии дерево креста сгнивало и разрушалось, а кости засыпались землей. Иисус же был погребен.
Но если Иисус не умер на кресте, как о том говорят Евангелия, то тогда куда он скрылся, в какую землю ушел? И имело ли место Воскресение? Или же оно было частью плана, который должен был заставить всех поверить в "исчезновение" Иисуса? Согласно некоторым евангельским легендам, Иисус благополучно дожил до семидесяти лет и более. Линкольн убежден, что малоизвестный священник Сонье из французской деревушки Ренн-ле-Шато обнаружил неопровержимые факты, свидетельствующие о том, что Иисус был жив еще в 45 году н. э. Но тогда возникает следующий вопрос - как складывалась жизнь семьи Иисуса? Прежде всего, куда направилась его семья? Если опасность грозила самому Иисусу, это значит, что и жизни его близких она также угрожала. Так где же скрывались жена и дети Иисуса?
И тут Линкольн задает свой основной вопрос: а не нашла ли семья Иисуса приют где-нибудь на юге Франции? И не могло ли так случиться, что тело Иисуса было похоронено где-нибудь поблизости от Ренн-ле-Шато? И не проживает ли сейчас во Франции потомок или потомки Иисуса? Если у Иисуса были наследники, тогда в этом предположении нет ничего странного. Чем семья Иисуса отличается от любой другой? И почему она не могла сродниться с другими? Разумеется, было бы глупо тыкать пальцем во всякого и называть его потомком Иисуса. Однако если бы эта гипотеза была принята, то многие из католических догм, несомненно, потерпели бы полное крушение. А вместе с ними пошатнулись бы устои и всей западной цивилизации.
Надежно сокрыта тайна Сонье. Да, нам очень хотелось бы знать, что он раскопал, не заговор ли, сплетенный церковью и затуманенный легендами, уходящий корнями своими в глубь веков? Понятно, почему церковь, особенно в конце прошлого века, так не хотела говорить на эту тему.

РОСВЕЛЛ

Так что же на самом деле произошло в Росвелле? Ни одно появление НЛО не вызвало такого ажиотажа, как инцидент, происшедший в 1947 году. Сторонники теории существования НЛО полагают, что в июле того года над штатом Нью-Мексико потерпели крушение две, а возможно, и три летающие тарелки, часть обломков которых обнаружил впоследствии фермер по имени Мак Бразел. Посланные на поиски военные обнаружили, кроме обломков инопланетных кораблей, и несколько тел пилотов-инопланетян. Все найденное было собрано и отправлено на одну из малоизвестных тогда баз. Военные не отвечали на расспросы, не давали интервью, сообщили только, что найденные предметы нуждаются в дальнейшем исследовании. До сих пор никто не может определенно сказать, что сталось с находками, известно только, что все они представляют угрозу нашей цивилизации.
Вновь об инциденте вспомнили только в 1978 году, когда Стэнтон Фридман и Уильям Мур обнаружили считавшиеся утерянными отчеты об инциденте в небе над Росвеллом и, сложив их вместе, получили неопровержимые свидетельства о том, что фермер Бразел в действительности обнаружил обломки инопланетного космического корабля. Фридман и Мур даже воспроизвели траекторию полета корабля над Нью-Мексико: он появился откуда-то с юго-востока, некоторое время летел над Росвеллом, после чего, потерпев крушение над фермой, рассыпался на куски, которые упали в пустыне неподалеку от Сен-Августина.
Фридман и Мур поняли, что, начни они официальные расспросы, власти скажут им не больше, чем сообщили журналистам тридцать лет назад. Следовательно, правительство США что-то скрывало от общественности. Когда оператор Лидия Слепли попыталась отправить из Альбукерке в эфир сообщение о крушении над Нью-Мексико летающей тарелки, ее телетайп внезапно перестал работать. Фридман и Мур в своей книге "Инцидент над Росвеллом" пишут: "Затем вдруг Лидия Слеппи сама получила следующее сообщение: "ВНИМАНИЕ АЛЬБУКЕРКЕ! НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДАВАТЬ! ПОВТОРЯЮ! НИЧЕГО ОБ УВИДЕННОМ НЕ ПЕРЕДАВАТЬ! НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАТИТЬ СВЯЗЬ!" Ни имени, ни обратного адреса на сообщении не было".
Кому-то очень не хотелось, чтобы общественность узнала всю правду об инциденте над Росвеллом. В таком случае нам остается только догадываться, был ли корабль, потерпевший крушение, в действительности инопланетным. Или же это был новый самолет, последняя американская разработка в области аэрокосмической техники, составляющая государственную тайну?
Нельзя исключать и того факта, что таинственным "инопланетным кораблем" был всего-навсего воздушный шар или разведывательная ракета, запущенная военными в соответствии с программой "Великий Могол". Дожившие до наших дней свидетели - разработчики и исполнители программы - уверяют, что в те дни над Нью-Мексико терпело катастрофу множество шаров и один из них вполне мог разлететься над фермой Бразела. В задачу "Великого Могола" входило своевременное оповещение американского командования об испытаниях ядерных устройств как на территории СССР, так и других стран. Программа имела гриф "совершенно секретно", что значило полное отсутствие в прессе информации о ней. Вполне может быть, что над Росвеллом действительно потерпел крушение один из запущенных шаров. Но в таком случае вызывает недоумение неспособность военных отличить воздушный шар, пусть даже и цельнометаллический, от летающей тарелки.
Однако даже если разговор идет именно о шаре, можно сделать весьма многозначительные и зловещие предположения. Давайте представим, что таинственный "шар" на самом деле являлся сверхсекретным техническим устройством, с помощью которого Соединенные Штаты надеялись выиграть войну с Советским Союзом. Допустим, он разбился при первом же испытательном полете, показав свою неэффективность. Однако военные, получив от правительства деньги, решили, несмотря на результат, продолжать ни шатко ни валко "работать" над программой, поскольку деньги, субсидированные под программу, были частью промотаны, а частью отданы правительственным чиновникам в виде взяток. Возможно такое? Да, вполне.
Либо же представьте себе, что над Росвеллом взорвался не мифический инопланетный корабль, а родной, американский шар, да еще с ядерной бомбой, которую военные предполагали испытать на большой высоте. И вдруг бомба выпадает из шара и взрывается. Слава Богу, что она не долетела до Росвелла, а взорвалась в воздухе, да еще в пустыне, иначе бы от города ничего не осталось. Случись такое, военные сделали бы все возможное, пошли бы на любые хитрости, только бы скрыть инцидент. Они не остановились бы ни перед чем, сплели бы хитроумную историю про инопланетный корабль и запустили ее в публику - пусть потешатся, поломают голову.
В 1948 году, через год после инцидента над Росвеллом, британский писатель Ньюман выпустил книгу, сюжет которой перекликался с событиями, имевшими место годом раньше. В романе рассказывалось об ученых, поклонниках идеи "мира без оружия", которые, желая всеобщего разоружения, сымитировали крушение инопланетного корабля. Очень маловероятно, что в данном случае имело место простое совпадение между содержанием книги и реальными событиями над Росвеллом, уж очень в них много сходства. Но даже если книга была написана, что называется, "на злобу дня", она все равно звучит как грозное предостережение людям - если происходит нечто непонятное, значит, кому-то есть что скрывать.

САНТА-КЛАУС

Надеемся, что ни у кого не вызовет сомнения тот факт, что Санта-Клаус - это даже не порождение дьявола, а САМ ДЬЯВОЛ. Мы понимаем, наше утверждение может кое-кого напугать, но ничего тут не попишешь - мы сами виноваты в том, что он обманом проник в нашу западную культуру, дабы ежегодно, в самый праздник Рождества, поражать умы наших детей. И действует он с поистине сатанинской изобретательностью. А вам известно, что он попросту пугает детей? Нет? Но они сами об этом сообщают. Не слышали? Дети утверждают, что Санта-Клаус угрожает им, говорит, что, если, мол, они не будут хорошо себя вести, черта с два он принесет им тогда подарки. Ну что? Как вам, это понравится? А разве так поступает человек, любящий ближнего и прощающий ему прегрешения? Вот так-то, думать надо.
А вы никогда не задумывались, как проникает в ваш дом Санта-Клаус? Не через дымоход ли? Но разве вам не известно, что в адском пламени живет только одно существо - богопротивный дьявол? Да, это он приходит к вашим детям оттуда, откуда еще никто не возвращался. Кстати, из дома, в котором живет Санта-Клаус, тоже пока еще никто не возвращался. А вы еще и почитаете это отродье! Хотя в этом нет ничего удивительного, Санта-Клаус может вызвать обожание к себе. Его очень любят и маленькие дети, и рок-музыканты. Первые, правда, не замечают раздвоенных копыт у его оленя, а вторые попросту ничего не видят. Так что мы на вашем месте здорово призадумались бы, прежде чем впускать в дом Санта-Клауса.
Да вы только посмотрите на его имя, ведь "Санта" - это же неполная анаграмма от "Сатана". И поверьте на слово, это не просто совпадение. Что делать? Ждать, когда Санта-Клаус решится наконец показать нам свое истинное лицо. С приветом!

СВЕТЯЩАЯСЯ КАРТОФЕЛИНА

Только совсем недавно ученые, вооружившись современными знаниями, раскрыли тайну, которая в течение долгого времени будоражила человеческое сознание. Еще на заре веков, с того времени, как зародилось человечество, люди часто обращали свои взоры к небесам, томительно раздумывая: из чего, черт подери, все-таки сделано солнце? С древности многие ломали голову над этой загвоздкой, попеременно выдавая самые разнообразные идеи относительно материала изготовления. Кто-то говорил, что солнце - это сердце Зевса, другие настаивали на том, что солнце - это стрела, пущенная Купидоном. Находились фантазеры, уверявшие, что солнце - это райские врата. Нынешние ученые, самые неуверенные в себе, самые сомневающиеся из всех научных умов, которых только знало человечество, назвали солнце громадным шаром из вечно горящего газа.
Эта смехотворная гипотеза попросту не выдерживает никакой критики. Полагаем, что даже весьма умеренно просвещенному человеку не нужно объяснять, почему она представляет собой сгусток заблуждений. Хотя позвольте, а вдруг книгу читает какой-нибудь ученый... Да, имеет смысл показать ошибочность высказанной выше теории. Солнце не может быть газовым облаком, потому что газ - это бесформенное облако. Но солнце - шар, очень напоминающий мыльный пузырь. Если следовать мысли современных ученых и признать, что солнце состоит из газа, немедленно возникает вопрос: почему он имеет форму? Не потому ли, что заключен в сферу? Но тогда встает второй вопрос: в какую сферу и кто ее смастерил? И что это за материал такой, и прозрачный, коль скоро мы через него видим горение газа, и в то же время на редкость прочный, ведь ученые сами говорят, что солнце - вечно. Во всяком случае, миллиарды лет оно уже горит.
Да, уважаемые читатели. Думаем, мы с вами не в силах представить себе, сколь тугоплавок и стоек металл, из которого сделан контейнер для солнца. Да, кстати, надеемся, вы согласны с нашим постулатом о том, что солнце - это некий контейнер для перемещения горящего газа. Хотя исключительно ради лишнего доказательства сообщим: если бы газ, из которого сделано солнце, катился бы по небу сам по себе без какой-либо тары, он, уважаемые, давно бы расплескался по всей Солнечной системе и добросовестно бы погубил, как вы правильно догадываетесь, жизнь не только на Земле, но и на других планетах, если она, конечно, там есть. Подумайте сами, ну какая может быть жизнь в пламени? Вот вам еще одно доказательство - раз мы с вами существуем, значит, солнце, то есть газ, заключено в контейнер.
Странное дело - только начинаешь разгадывать тайну происхождения солнца, как сразу же возникает ряд побочных проблем. Строго говоря, не очень существенных, но все равно возникает. Прежде всего вот эта - вы только посмотрите, сколько лет прошло, а солнце все горит. Если у вас есть исследовательская жилка, вы обязательно должны провести следующий эксперимент - подожгите баллон с водородом и проследите, сколько времени он будет полыхать. Для нежелающих экспериментировать спешим сообщить результат - время горения баллона с водородом составляет ровно одну треть секунды. Так что же за газ такой находится внутри солнечного контейнера? Да и газ ли это? И ученые, конечно, ошибаются, заявляя, что солнце состоит из бесконечно горящего газа. Вы посмотрите на солнце, рассмотрите его повнимательней. Оно, разумеется, большое, даже очень-очень большое, но ведь не бесконечное же. Так что когда научные умы заявляют, что солнце горело миллиарды лет, они несколько перебирают. Да и что, собственно, можно от них ожидать?
Итак, мы с вами пришли к единому мнению в том, что солнце состоит не из газа. Но тогда из чего? Естественное предположение - из жидкости. Нефть и бензин, как мы с вами неоднократно имели возможность убедиться, имеют тенденцию к горению. Но разве можно удержать много жидкости в одном месте, не прибегая к помощи канистры или какого-либо иного сосуда? Ну, разумеется, нет. Хорошо, допустим, что сосуд для солнечной жидкости найдется, но сколько будет гореть сама жидкость? Тут опять настал момент для эксперимента. Хотите заняться исследованием длительности горения легковоспламеняющихся жидкостей? Пожалуйста! Нет ничего проще. Налейте в ведро бензина и киньте туда спичку. Если у вас под рукой нет бензина, сообщаем - полное ведро с бензином горит тридцать секунд. А ученые говорят, что солнце горит вечно. Не станем судить их слишком строго. Что поделаешь, всем ученым свойствен излишний оптимизм.
Вот так-то. Получается, что солнце может быть сделано только из твердого вещества. Но здесь есть одна закавыка - все твердые вещества при горении плавятся, то есть опять мы сталкиваемся с теми же самыми проблемами, которые мучили нас раньше. Где взять такое твердое вещество, чтоб оно горело и в то же время не плавилось и не исчезало? Возьмите, к примеру, дерево. Где ж вы видели такое дерево, которое горит и не уменьшается в объеме? А можете ли вы представить себе деревяшку, которая не только не исчезает, а вдобавок горит в течение миллиардов лет? Откуда это взялось такое славное полено? Точнее, шар. Деревянный шар. Нет, нет и нет, слишком много противоречий. Почти столько же, сколько их возникает, когда мы имеем дело с газом.
Остается последняя и самая надежная гипотеза. Итак, по нашим предположениям, солнце - это весьма большой грейпфрут. Или картофелина. Правда, до сих пор никому не удавалось поджечь их. Зато это - единственная проблема, стоит только решить ее - и дело с концом, можно будет считать, что тайна солнца разгадана. Хотя мы склоняемся к тому, что солнце - это не грейпфрут, оно представляет собой невероятных размеров картофелину. И здесь могут возникнуть проблемы - почему она так долго горит и не сгорает. Но это проблема для дилетантов, если представить, что в небе сияет радиоактивная картофелина, проблема длительности жизни ее сама собой исчезает, ибо всякий знает - гигантская круглая радиоактивная картофелина будет жить если не вечно, то во всяком случае поразительно долго.

СМЕРТЬ МОЦАРТА

"Моцарт умер... Мысль о том, что его отравили, пришла многим после того, как тело его распухло... Только после смерти Моцарта жители Вены наконец поняли, кого они потеряли..."
Так начиналась заметка, присланная спустя месяц после смерти Моцарта пражским корреспондентом одной из берлинских газет. И сразу же сторонники теории заговора принялись спекулировать на "горячей" теме. Кто поднял руку на лучшего музыканта и композитора всех времен и народов? Этот вопрос долгие годы волновал умы многих. Попытки раскрыть тайну гибели Моцарта предпринимались неоднократно, но всякий раз наталкивались на все новые и новые загадки.
Согласно одной из гипотез, Моцарт стал жертвой Сальери, своего давнишнего и ярого противника. Некоторым подтверждением этой теории могут быть и последние годы жизни Сальери. Старый человек, мятущийся, полубезумный, он пытался покончить жизнь самоубийством. Этот факт его недоброжелатели немедленно приписали угрызениям совести. С этого момента вплоть до самой смерти многие считали Сальери убийцей, говоря, что попыткой добровольного ухода из жизни он якобы косвенно признался в содеянном им преступлении. Правда, остается открытым следующий вопрос: а что, собственно, Сальери выигрывал со смертью Моцарта? Да, Моцарт был гениальнее Сальери. Зато тот в материальном плане жил куда как лучше Моцарта. Сальери занимал почетную должность придворного капельмейстера. Уж кому-кому, а ему совсем не имело смысла завидовать Моцарту. Скорее, наоборот, ему нужно было бояться Моцарта, который никогда не скрывал, что с громадным удовольствием стал бы придворным капельмейстером. Конечно, если смотреть на загадку гибели Моцарта глазами создателя фильма "Амадеус", то вполне возможно прийти к выводу, что действиями Сальери руководила обыкновенная человеческая зависть. Зависть трудяги, который кровью и потом, титаническими усилиями в течение многих лет добивался того, что другой достиг с поразительной легкостью и как бы даже нехотя, - славы. Конечно, Сальери был обижен, ибо, как показал талант Моцарта, в музыке Сальери напрасно старался, ибо шел не к тому и не туда. С появлением на музыкальном небосводе Моцарта, которого сразу же признали непререкаемым гением, композиции Сальери, его исполнение оказались второсортным товаром.
Некоторые полагают, что в этом деле не обошлось без руки некоего масонского общества, к которому Моцарт примкнул еще в юности. "Волшебная флейта" - это по сути масонская опера, ясно показывающая стремление композитора бороться с христианством, точнее, с католической церковью. Но в то же время многие специалисты подвергают сомнению масонский контекст оперы. Моцарт не был ревностным масоном, он не считал масонские законы истиной в последней инстанции. И прежде всего, Моцарт пришел в масонство из католичества. В опере есть несколько сцен, в частности дуэт воинов, это практически церковный хорал, свидетельствующий о верности Моцарта христианству. Да и герой оперы, Сарастро, архетип масона,, далек от идеала доброты, он выступает в опере как заурядный преступник, похититель. Кое-кто полагает, что Моцарт вступил в конфликт с масонским обществом, к которому принадлежал, так как желал совсем иного устройства общества, отличного от того, что предлагало масонство. Опера показывает, что отношения Моцарта с братьями-масонами вовсе нельзя назвать безоблачными. Есть гипотеза, по которой Моцарт будто бы хотел покинуть масонскую ложу, о чем сообщил кларнетисту Стадлеру (бывшему масону), но тот якобы предал композитора, выдав его планы обществу. В подтверждение гипотезы о причастности масонов к заговору против Моцарта служит и тот факт, что они не только не оказали финансовой помощи для погребения композитора, но и не противились тому, чтобы Моцарт был похоронен на кладбище для городских нищих.

"СПАЙС ГЕРЛЗ"

Явление массам группы "Спайс герлз" стало самым значительным событием в мире поп-музыки и самым доходным шоу-предприятием со времен "Битлз". Кажется, что слава "Спайс герлз" не имеет границ, что подтверждает ужасающую справедливость всех наших подозрений. Умело используя миф о поп-группе, способной петь любые песни и исполнять все танцы, создатели "Спайс герлз" прикрывают свои зловещие цели.
Ходят слухи, что никто не знает, как и откуда взялись эти привлекательные "Спайс герлз", что наталкивает нас на очередную мысль: а не пришли ли они из уже известного нам квадрата 51? Очень возможно, что некоторые правительства просто дождались своего часа и напустили на нас самую эффективную чуму, выведенную в глубинах подземелий страшного и таинственного квадрата 51. Мы не исключаем, что "Спайс герлз" в полном составе хранились в холодильниках квадрата, затем с помощью хирургов, крупнейших в мире специалистов по пластическим операциям, обрели форму и стали тем, кто они есть сейчас. Иногда кажется, что сквозь земную плоть мы видим устрашающих инопланетян, пришедших покорить нас. Некоторые считают, что "Спайс герлз" сделаны из останков пилотов, погибших в катастрофе над Росвеллом, но это уже частности. Выяснено главное - "Спайс герлз" сделаны на заказ из чуждого нам материала. Следует отдать должное врачам и инженерам-программистам, они здорово поработали, создавая такую слаженную команду. Да, "старший брат", о котором вы уже читали, зря времени не теряет, каждый его шаг направлен на достижение заветной цели - покорение мира.
То, что проект запущен только сейчас, факт весьма примечательный и показательный. В технологическом климате 60-х сработать подобный заказ было попросту невозможно. Но даже если бы кому-то и удалось совершить такое, то, несмотря на все научные ухищрения, результат, скорее всего, был бы отрицательным. В то время группа "Спайс герлз" ничего, кроме отвращения к себе, не вызвала бы. Правда и в наше время эффект от "Спайс герлз" крайне сомнителен, наука еще не достигла вершин, так что у кое-кого вид и исполнение группы вызовет омерзение. Хотя, вне всякого сомнения, найдутся и такие, кто примут "Спайс герлз" с распростертыми объятиями. Но как бы там ни было, начало положено, науке, наконец, удалось порадовать нас созданием живых существ, которых можно принять за людей, если, конечно, не очень к ним приглядываться. Впечатляет труд, ушедший у создателей на промывку мозгов участниц "Спайс герлз" и на подготовку к работе в условиях единой слаженной команды. Правда, чувствуется, что дальше элементарных знаний дело не пошло, но нельзя же быть столь критичным - ведь это, по сути, первый, пробный вариант. Дайте срок и увидите, как искусственно выведенные особи начнут постепенно прибирать к рукам мир. И не торопитесь улыбаться, "Спайс герлз" и многие другие "поющие", равно как и их "песни",- мощное оружие в цепких мускулистых руках "старшего брата".
Вы только посмотрите, как охотно, с какой радостью впадают в истерику малолетние слушатели и слушательницы "Спайс герлз", как легко они подставляют свои податливые мозги под песни из их ведра. Они открыты для агрессивного натиска со стороны "Спайс герлз". И не смотрите, что мелодии и тексты их песенок безобидны, это вам только так кажется. "Старший брат" все продумал, все учел и все предусмотрел. У него осечек не бывает, уж он-то прекрасно знает, что скрывается за строками невинных "малых форм музыкальных произведений".
Если вы способны вынести хотя бы одну "песенку" в исполнении "Спайс герлз", проведите следующий эксперимент. Сядьте за пианино и попытайтесь наиграть, а по возможности, и напеть любую из их песен. Если вы увидите, что кто-то из находящихся поблизости станет подпевать вам или, более того, бросится танцевать, хватайте его и тащите в ближайшую психиатрическую клинику. Врач, осмотрев приведенного вами, обязательно поставит ему правильный диагноз и надолго оградит от него остальных людей. И правильно сделает - человек нездоровый не должен находиться рядом с нормальными людьми, иначе и они станут такими же. А потом, когда этого человека отпустят, попытайтесь повторить свой эксперимент, и увидите, как он себя поведет. Надеемся, что вот тогда-то вам и удастся почувствовать разницу.

СПИД

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Такетт К. Теория заговора тайны и сенсации истории 11 времени
Такетт К. Теория заговора тайны и сенсации истории 10 заговора
После приземления вертолета из него вышли несколько человек с оружием

сайт копирайтеров Евгений