Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

[46] Цит. по: Дуглас У. О. Трехсотлетняя война. С. 161

[47] Гумилев Л. Н. Гетерохронность увлажнения Евразии в Средние века
//Вестник ЛГУ. 1966

[48] Гумилев Л.И. Хунны в Китае. С. 12, 115-117,

[49] Гумилев Л. Н. Хунну.

[50] Гумилев Л. Н. Древние тюрки.

[51] Гумилев Л. Н. Поиски вымышленного царства.

[52] Воробьев М. В. Этнос в Средние века (на материале этногенеза
чжурчженей) //Доклады отделений и комиссий Всесоюзного Географического
существа СССР. Вып. 3. 1967. С. 58- 73.

[53] Начиная с VII в. до н.э. в Вавилоне сменился даже язык - вошел в
употребление арамейский, на котором говорили в Сирии. Очень велика была,
прослойка евреев, приведенных в Вавилон Навуходоносором; многое из них
после прекращения плена не смогли доказать свое иудейское происхождение и
остались в Вавилоне. Вавилон в VI в. до н.э. превратился из столицы
моноэтничного Аккада в урбанистическую агломерацию (зону этнического
контакта) (см.: Белявский В. А. Этнос в древнем мире //Доклады отделений и
комиссий Всесоюзного Географического общества СССР. Вып. 3. 1967. С. 24-27)

[54] Белявский В. А. Вавилон легендарный и Вавилон исторический. М., 1971,
С. 96- 97, 174.

[55] Там же. С. 298-299.

[56] Конрад Н. И. Запад в Восток. С. 119-151.

[57] Фирдоуси. Шах-Наме: В 2 т. /Под ред. Д.Е. Бертельс. Т. 1. М., 1963. Т.
2. М., 1962. См.: Османов М. Н. Фирдоуси. Жизнь и творчество. М., C. 191

[58] Маньчжуры, этнос тунгусской группы, начали завоевание Китая в 1644 г.,
закончили в 1683 г., чем прекратили самостоятельное существование
китайского национального государства. Вплоть до 1911 г. Срединная равнина,
которую мы называем Китай, была провинцией Маньчжурии, а народ, там живший,
- китайцы - бесправен и угнетен. Считать династию Цинь китайской, как
постоянно делается, нет оснований.

[59] Гумилев Л. Н. Древние тюрки. С. 346-348; Жирмунский В. М. Сказание об
Алпамыше и богатырская сказка. М., 1960; Малчи-Мерген: Алтайский
героический эпос /Подготовил Н. У. Улагашев. 1947; Умгашев Н. Алтай-Бучай.
Новосибирск, 1941; Граф А., Кучияк П. Алтайские сказки. М., 1939.

[60] Гумилев Л. Н. Алтайская ветвь тюрок-тугю //Советская археология. 1959.
№ 1. С. 105-114.

[61] Подробнее см.: Гумилев Л. Н. Этнос и категория времени //Доклады
Всесоюзного Географического общества СССР. Вып. 15. 1970. С. 143-155.

[62] Вайдья С. Острова, залитые солнцем//На суше и на море. М., 1968.
С.325--351.

[63] Там же. С. 326.

[64] Там же. С. 346, 350.

До сих пор мы говорили о понятии пассионарности как результате
эмпирического обобщения разнообразных фактов истории этносов. А можем ли
мы, наблюдатели, увидеть пассионарность непосредственно? В какой-то мере
да!

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Этнос
Этнический стереотип поведениянесхожесть как принципкаждый этнос имеет свою собственную внутреннюю структуру
Эта частица
Направленная против еретиков катаров
Коржинскогои все таки есть одна концепция

сайт копирайтеров Евгений