Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Некоторые наставники «правого толка» остав-
ляют экстатический опыт для той стадии, когда
посвященный может не только экспериментиро-
вать, но и осознавать свой опыт, чтобы все его
физические ощущения были тесно связаны с
духовными.

Вот история, рассказанная бывшим поклон-
ником Черной богини. Он родился в Калькут-
те - городе, названном в честь Кали, - в
индийской семье, принадлежащей к высшей

касте. Отец заставил его пройти обряд посвяще-
ния в шестилетнем возрасте.

«Я постигал культ до тридцатитрехлетнего
возраста, когда получил высший сан гуру (на-
ставник). Двадцать семь лет своей жизни я ак-
тивно поклонялся Кали. После постижения пос-
ледних секретов мне были даны три месяца на
медитацию. Передо мной открывались три воз-
можности: остаться в секте и направлять моло-
дежь, указывая ей путь к свету; жить созерца-
тельной и молчаливой жизнью гуру - или же
отправиться на поиски знания».

Затем следует рассказ о церемонии инициа-
ции. Кандидата, одетого только в белую набед-
ренную повязку, приводят в маленькую комнат-
ку, где четыре наставника по очереди рассказы-
вают ему о роли Кали - Великой Матери,
воплотившей в себя всех матерей, жен, сестер и
дочерей. Человек остается несовершенным до тех
пор, пока не познает женское начало - как
физическим путем, так и глубинами своего су-
щества. Им должна овладеть богиня. Это обучение
длится шестнадцать дней, в течение которых
кандидат учит и повторяет молитвы богине, пока
не запомнит их наизусть. В конце концов он
должен с внутренней убежденностью произнести:
«Я принадлежу Кали и возвращаюсь к ней. Если
я согрешу, пусть она унесет меня в могилу».

Тогда проходящего обряд посвящения остав-
ляют в одиночестве на несколько месяцев (этот
срок может меняться). Каждый день на заходе
солнца новообращенный посвящает один час мо-
литве. В определенный день появляются четыре
наставника. Если кандидат принят в секту, они
молитвенно складывают руки (ладони вместе,
пальцы смотрят в небо). Тогда новообращенный
следует за ними. В случае отказа наставники
качают головой и уходят.

Его (или ее) приводят на собрание, которое
проходит на свежем воздухе. Неофит входит в
круг верующих, расположившихся вокруг крес-
та, нарисованного на земле. Все падают на
колени и молча, сосредоточенно молятся боги-
не, прося направить их на правильный путь.

Затем слово берет гуру. «О Бховани! - гово-
рит он. - О Великая Мать всего мира! Мы твои
верные рабы. Соизволь принять к себе этого
смиренного слугу. Дай ему все, что ты можешь
ему дать, и избавь от того, от чего можешь
избавить. Принеси ему успех во всех его делах,
который ты даруешь всем нам, руководя каж-
дым нашим начинанием, великим или малым. Он
готов, он готов. Если ты принимаешь его, подай
нам знак. Дай нам знак!»

Все обкидают предзнаменования: это может
быть появление птицы или животного, любое
необычное явление. Существует длинный список
благоприятных и неблагоприятных знамений. Ко-
шачья драка в первую четверть ночи - небла-
гоприятна, если кошки прыгают друг на друга -
еще хуже. Если заяц бежит слева направо - это
плохо, наоборот - добрый знак. Толкование
предзнаменований варьируется у разных групп
верующих: каждая утверждает, что общается с
Бховани по-своему. Предзнаменования толкуют-
ся, кроме того, в зависимости от того, что
произошло сразу перед или после их появления.

Увидев знамение, все присутствующие вос-
клицают: «Мы благодарим тебя, Мать, Деви,
Бховани! «

Новообращенный купается в проточной воде,
повторяя про себя: «Бховани - это жизнь,
Бховани - это смерть, Бховани - это все!»
Через четыре дня его приглашают на большой
праздник, где ему дарят цветы жасмина (жел-
тый - цвет Кали) и опрыскивают розовой во-

дои. Обнаженные девушки в танце искушают
новичка; он может отдаться своим страстям, но
сдаваться ему нельзя.

Новообращенный приносит клятву, которая
навсегда соединит его с богиней, и получает
белую набедренную повязку - знак инициации
первой степени - и звание «шела», то есть
«ученик».

Затем следует описание самих ритуалов. «По-
клоняться Бховани можно и в одиночку, но
коллективные молитвы более действенны. Учени-
ки, «шела», молятся под руководством гуру. Но-
чью статую богини или буйволиные рога, симво-
лизирующие ее, выставляют в особом здании
или в помещении храма, специально предназна-
ченном для этих целей. Вокруг символа рисуют
круг, внутри которого, на куче освященного
песка перед статуей богини, делают определен-
ную отметку. Верующие рассаживаются по кру-
гу, лицом к центру, мужчины и женщины садят-
ся через одного. Если женщин меньше, чем муж-
чин, их заменяют храмовыми проститутками.
Кроме них в этой церемонии могут принимать
участие только супруги членов секты.

«Способ освящения вина зависит от цели ри-
туала. Первая причина - это обязательное до-
стижение экстаза, вторая же, ради которой
проходит то освещение, может быть любой. Что-
бы обрести богатство, пьют из золотого кубка,
свободу - из серебряного, счастье - из медно-
го, пищу или успехи в строительстве - из
кубка из неблагородного сплава, за любовь -
из хрустального, за власть - из каменного, за
ненависть - из глиняного».

В ритуале сочетаются и магические, и рели-
гиозные элементы. Верующий просит Кали об
услуге, и в то же самое время ее служители
поклоняются ей и славят богиню.

Когда запах фимиама поднимается к потолку,
гуру наполняет вазу вином, напевая при этом
мистические слова: «Ум мум кум жум рум»,
что означает: «Дай жизнь этому вину, преврати
его в божественную пищу».

Вазу с вином ставят перед главным гостем,
который разливает жидкость по маленьким куб-
кам Три из четырех «макара» (ритуальных пред-
метов) приносит жрец-помощник; их освящают
с теми же словами. Пять священных элементов,
символизирующих власть Кали, следующие:
вино, мясо, рыба, кукуруза и сексуальные от-
ношения. Каждый участник выпивает по четыре
кубка вина, по одному за каждым блюдом. Что-
бы исполнить пятую «макара»-, присутствующие
вступают в половую связь».

Эти ритуалы могут проводиться и непосвя-
щенными, но обязательно под руководством
жреца. Дело обычно происходит в среду вече-
ром (среда - день, посвященный богине). Учас-
тники ведут себя так, как будто выполняют
самую серьезную и важную церемонию на свете.
Приглашают также «шела», чтобы они пропита-
лись атмосферой ритуала.

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Упражнение возымело действие
Безоговорочно повиноваться приказам ве ликого магистра великий красный
Вот почему мы сохраняем контакт с миром
Монахи воины
Тайного общества закончилась

сайт копирайтеров Евгений