Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Кандидаты во всеуслышание отказываются
от вечного спасения, целуют дьявола, плюют на
Библию и клянутся в верности сатане. Затем
вновь начинается танец, а новообращенных
встречают следующими словами: «Мы счастли-
вы заполучить новых членов!» Танец длится при-
близительно час, затем все рассаживаются и
рассказывают о своих злодействах, совершен-
ных после последнего собрания. Тех, кто гре-
шил недостаточно, сатана избивает. После этого
иногда начинается «танец жаб». На банкете по-
даются отвратительные кушанья, которые по

неведомой причине с жадностью пожираются
собравшимися. Шабаш заканчивается с криком
петуха.

Знаменитый процесс «доктора» Фиана приво-
дит нас в Шотландию. Здесь мы попадаем на
одно из собраний местных колдунов, сведения о
котором столь же «достоверны», как и два пре-
дыдущих рассказа.

Фиана, учителя по профессии, судили в
конце 1590 года за попытку убийства при помо-
щи колдовства короля Иакова 1 Английского.
Надо сказать, что этот монарх питал настоя-
щую ненависть к ведьмам, колдунам и их дея-
тельности. Фиан признал свою вину. Нет никако-
го сомнения в том, что многие процессы над
«ведьмами» были чисто пропагандистскими акта-
ми, но этот «доктор», по всей видимости, дей-
ствительно принадлежал к тайному культу, чле-
ны которого использовали колдовство. Дьявол,
по словам Фиана, решил убить короля Иакова,
«потому что тот был его злейшим врагом на
Земле». Если оставить в стороне подобную ин-
формацию и освободить рассказ о собрании от
лишних наслоений, то появляется схема «куль-
та-заговора».

Вот краткое описание шабаша. Собравшись
вместе, ведьмы совершают ритуальный круг
вокруг церкви в направлении против часовой
стрелки. Колдун дует на дверной замок - и
дверь распахивается, затем он дует на свечу -
та зажигается. На кафедре появляется дьявол в
черной одежде и черной шляпе. Его встречают
криками: «Мы приветствуем тебя, хозяин!»

Описание одежды и поведения сатаны, а
также другие детали подсказывают, что на этот
раз он выбрал звериное обличье. «Его тело было
твердым, как железо, лицо ужасно, а нос был
похож на клюв. У него были большие горящие

глаза, руки и ноги с длинными когтями густо
покрыты волосами. Голос у него был хриплый».

Дьявол спрашивает у членов конгрегации,
хорошо ли они служили ему, каковы успехи
магических операций, направленных против ко-
роля. Один старый, выживший из ума волшеб-
ник невпопад отвечает, что, слава Богу, король
прекрасно себя чувствует. Затем сатана произ-
носит речь, увещевая колдунов проявлять боль-
ше рвения в злых делах, и распекает некоторых
из присутствующих, забывших принести воско-
вую фигурку, необходимую для наведения пор-
чи. Ритуал продолжается; отведав «человеческо-
го мяса» и выпив вина, собравшиеся предаются
веселью. Церемония заканчивается общим танцем
во главе с дьяволом и длится до первых пету-
хов.

В этой истории присутствуют вполне земные,
человечные детали: старческая тугоухость, рас-
сеянность, вино, танцы - все это скорее похо-
же на собрание какого-нибудь благотворительно-
го общества, чем на шабаш под предводитель-
ством самого сатаны. И вновь приходит мысль о
том, что, если бы все эти истории были чистей-
шей воды выдумкой, как это утверждают некото-
рые исследователи, они наверняка были бы вы-
держаны в соответствии с духом и буквой тради-
ционной христианской демонологии.

Теория о кружении против часовой стрелки
вокруг культовых зданий как проявлении «адс-
ких замыслов» не кажется нам убедительным
доказательством, тем более что этому суще-
ствует более простое объяснение. Древняя риту-
альная практика, о которой повествует нам ис-
тория, включает в себя символическое движе-
ние против часовой стрелки: например, именно
таким образом правоверный обходит в Мекке
портик мечети. Хьюэтт в книге «Первобытная

традиционная история» подробно рассматривает
этот вопрос. В соответствии с античной астроно-
мической традицией движение налево от Боль-
шой Медведицы вокруг полюса точно отражало
пути Солнца и Луны по небосклону. Люди до-
вольно поздно установили, пишет ученый, осно-
вываясь на опыте античных времен, что Солнце
на самом деле движется слева направо. Вполне
возможно, что ритуальное движение справа
налево является просто пережитком древности,
а не «дьявольским отрицанием» христианского
обычая.

Отправимся теперь в Швецию, на «шабаш на
Блокуле». Вот как описывает одно из таких со-
браний, якобы состоявшееся в августе 1669 года,
его участница.

Ведьмы собираются в песчаной пещере у
перекрестка лесных тропинок, накидывают на
головы куртки и танцуют, образуя круг. Затем
они выходят на перекресток и трижды взывают
к дьяволу: «О Предвечный, приди и отнести нас
на Блокулу!»

Появляется маленький старичок. На нем сине-
красные чулки с очень длинными подвязками,
высокая шляпа обвита разноцветными лентами.
Длинная красная борода доходит ему до пояса.
Очевидно, это главарь секты. Он спрашивает у
ведьм, готовы ли они служить ему телом и
душой. Все соглашаются и готовятся к путеше-
ствию. Для этого им надо отколоть кусочек от
алтаря и соскрести немного металла с церковно-
го колокола. Старичок дает ведьмам рог с ма-
зью, которую они втирают в тело, и приводит
животных, на которых они отправятся в путь.
Кроме того, он вручает каждой седло, молоток
и гвоздь. Вслед за предводителем ведьмы летят
над церквами, крепостными стенами и горами.
Пункт назначения - гора Блокула. Здесь вы-

сится большой дом, в нем есть столы и кровати.
Ведьмы телом и душой подчиняются всем при-
казам своего главаря. Руководит застольем дья-
вол, играющий на арфе и на скрипке. Затем
колдуньи танцуют, иногда раздевшись донага.
Во время танца они изрыгают проклятия и
ругательства.

В этом и других подобных рассказах таин-
ственная мазь ассоциируется с левитацией. Се-
годня установлено, что в состав так называемой
«колдовской мази», очевидно, входил гиосциа-
мин - вещество, дающее ощущение полета.

Обратимся теперь к весьма любопытной пер-
сидской секте под названием «Маскара», что
означает «гуляки». Члены секты достигали транса
после нескольких часов бешеного танца и ис-
пользовали белену, чтобы вызвать видения. Они
дали миру слово «маскарад», так как надевали
маски животных, чернили лица и выдавали себя
за сверхъестественных существ. Их название
перешло во французский и другие европейс-
кие языки: так называется теперь тушь для
ресниц.

В 1518 году Иоханнес де Табиа заявил, что
«Маскара» является дьявольской сектой, а само
ее название означает «колдуньи». Если ведьмы,
«рогатые» и «гуляки» и не являются аналогичны-
ми обществами, то во всяком случае верования
и ритуальная практика у этих трех культов
весьма схожи, а кроме того, возможно, они
имеют одни и те же корни. Чернение лиц,
упоминания о Черном человеке с легкостью
объяснялись Церковью как доказательства при-
сутствия дьявола; однако у членов общества
«Маскара» символический смысл этого переоде-
вания был следующим: «За смертью последует
пробуждение». «Пробуждение» приходило благо-
даря безумным танцам и дурманящим веще-
го?

ла*иииапшньгФ/*пт/*/ i*//t

ffibedefJhijIclmno-p fr.s'i uV**f
Шифры тайных обществ

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

человек человека человеком
Члены общества зовутся добры ми кузенами
В документе содержалось категорическое требо вание передать крепость хасану за три тысячи золотых монет
Настойки
Ко торые бывают весьма похожи на цивилизован ные тайные общества

сайт копирайтеров Евгений