<<< ΛΛΛ >>>
сообщение Филохора.
Все это дает некоторое представление о тех кознях, которые поджидают
археолога, когда он остается один на один с тем или иным памятником. В этом
единоборстве он может рассчитывать только на заступ и собственную
сообразительность.
Рассказать обо всех методах, применяемых в научной критике, о том, как
делаются зарисовки и описания, о том, как помогают определению находок
мифология, литература, эпиграфический материал, изучение монет и утвари, о
комбинированных методах определения находок путем сравнения, изучения места
находки, ее залегания и находок, сопутствующих ей, рассказать обо всем этом
- означало бы выйти за пределы той темы, которой посвящена наша книга. К
тому же это сказалось бы и на ее занимательности. Это начиналось так: маленький мальчик стоял около могилы на кладбище в
своей родной деревушке, расположенной высоко в горах, на немецкой земле
Мекленбург. В этой могиле был похоронен злодей Хенниг, по прозвищу
Бранденкирль. Рассказывали, что он заживо сжег одного пастуха, а потом
ударил его, уже обуглившегося, мертвого, ногой. Это не прошло Бранденкирлю
даром: как говорили, каждый год его левая нога в шелковом чулке и башмаке
вылезала из могилы.
Мальчик стоял и ждал - нога не показывалась. Тогда он попросил отца
<<< ΛΛΛ >>>
Поскольку жилища рабочих уже со времен xx династиизакрывали вход в гробницу Художник стоял передтой самой стелой
Знакомство с датированной историей нового царства было во многихотношениях волнующим
|