<<< ΛΛΛ >>>
С.72; Свирин А.Н. Древнерусская миниатюра. М., 1950. С.23.
35 См. илл. в кн.: Петровский Н.С., Белов А.М. Страна Большого Хани. М., 1973. С.388 - 389.
36 См.: Ефименко П. О Яриле, языческом Божестве русских славян. СПб., 1869. С.9.
37 См.: Элиаде М. Космос и история. С.66 и последующие.
38 Отсюда же вытекает понятие значительного временного отрезка - "Эра" (из латинского языка) и представление о
воздушной стихии, откуда через греческую основу "аэр" возникло
множество словесных новообразований, начинающихся с "аэро-".
39 См.: Русская ономастика и ономастика России. Словарь.
М., 1994. С.287.
40 См.: Волошина Т.А., Астапов С.Н. Языческая мифология славян. Ростов н/Д, 1996. С.82 - 91.
41 См.: Шилов Ю.А. Прародина ариев: История, обряды, мифы. Киев, 1995.
42 См.: Шилов Ю.А. Космические тайны курганов. М., 1990.
С. 255 - 257. Автор проводит аналогии между шумерскими представлениями о мироздании и сходными (по композиции)
изображениями на стенах могильника кургана Солнца и шумерских печатях. Не вызывает сомнения общность космологических представлений. Кроме того, имеются бесспорные свидетельства о прямых контактах, в частности, при раскопках в южнорусских степях были обнаружены предметы шумерского происхождения.
43 См.: Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу. Т.3. М., 1869. С.196 - 197.
44 Афанасьев А.Н. Поэтические воззрения славян на природу.
Т.3. М., 1869. С.206 - 207.
45 См.: Сумцов Н.Ф. Религиозно-мифическое значение малорусской свадьбы. Киев, 1885.
46 Забелин И.Е. История русской жизни с древнейших времен.
Ч.2. М., 1879. С.269.
<<< ΛΛΛ >>>
истории России Демин В. Тайны русского народа В поисках истоков Руси 7 помощью Противостоит американо индейский вариант Бога светлого Культуры народов мира Представление о трех солнцах было настолько стойким
|