Пиши и продавай!
как написать статью, книгу, рекламный текст на сайте копирайтеров

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

19 Как замечает Р.Г. Апресян, «первобытный опыт человечества и индивидуальный опыт детства не тождественны, но аналогичны. Идея известной параллельности первобытности и младенчества высказывалась неоднократно»( Апресян Р.Г. Указ. соч. С. 98)

20 Апресян Р.Г. Указ. соч. С. 98.

21 Общеизвестно, что профессиональная этика формировалась не как единая научная дисциплина, а в виде особого направления в разных видах деятельности: медицинская этика, судебная этика, педагогическая этика и т.п. Далее нам предстоит более подробный разговор об этом

22 Авраамов Д. С. Профессиональная этика журналиста 1 парадоксы развития, поиски, перспективы . М ., 1991. С . 20.

23 Гришин Э.А., Согомонов Ю.В. Роль профессиональной этики в управлении нравственным воспитанием специалистов // Роль профессиональной этики в управлении нравственным воспитанием . Владимир , 1980

24 Авраамов Д. С. Указ . соч . С . 24

25 Там же . С . 5-6.

26 Назовем так зарождавшееся поле деятельности для прототипов того , что сегодня мы называем общественными организациями

27 Когда читаешь Библию , то складывается впечатление , что , несмотря на отсутствие летательных аппаратов , расстояния древним людям были нипочем

28 Не нужно думать , будто характеристика продукта труда как блага и добра означает , что на этой стадии уже существовали такие термины . Благо , равно как и добро , мыслилось ( ощущалось ? виделось ?) как нечто необходимое , ценное для каждого и для всех , но при этом могло называться по - разному . В качестве научного понятия слово « благо » стали употреблять лишь античные философы

29 Другое дело , что происхождение знаний и мудрости в библейских повествованиях объясняется божественным промыслом , но это естественно для религиозного толкования мира , свойственного Библии

30 Человек и общество в древнем мире . М ., 1998.

31 К сожалению , задачи учебного пособия не позволяют отвлечься на рассмотрение тех изменений , которые по мере развития общества происходят в гражданской и бытовой морали , точнее , в соответствующих блоках моральной установки индивида . А они происходят , и было бы важно для полноты представления о развитии морали как регулятивного механизма общественной жизни последовательно восстановить их .

32 Собственно , слово « труд » по отношению к занятиям свободного гражданина практически не употребляется : в библейских и ранних античных текстах оно чаще всего относится к занятиям рабов и представителей низших сословий , причем осознается труд как тяжкое бремя , проклятье роду людскому

33 Пока ничто — ни « машинные бунты » эпохи зарождения капитализма , ни целенаправленная работа по преодолению противоположности между физическим и умственным трудом , ни справедливая озабоченность современных экологов состоянием среды обитания человечества , день ото дня утрачивающей естественные возможности воспроизводства , — не остановило этот процесс , и совсем не случайно сегодня озаботилась сложившимся положением дел наука о морали . С идеей нового подхода к окружающей среде выступили представители научного направления « экологическая этика ». В этом проявилась объективная необходимость осознать рассогласование, возникшее между исходной моральной установкой человека и действиями общества, рискующего превысить (а может быть, уже превысившего?) допустимую меру опосредованности вещественно-энергетических контактов со средой.

34 Маркарян Э.С. Теория культуры и современная наука . М ., 1983. С . 114-132

35 Существуют разные традиции использования понятия « операция » применительно к деятельности . Иногда его отождествляют с понятием « этап » Нам представляется , что эти понятия важно различать по смыслу , хотя оба они обозначают фрагменты процесса деятельности Понятие « этап » указывает на место данного фрагмента в целостном акте деятельности Понятие « операция » характеризует фрагмент акта деятельности с точки зрения комплекса задач , на решение которых он ориентирован В соответствии с этим устойчивый состав операций, характерных для того или иного вида деятельности, может быть определен как операциональная структура актов данной деятельности

36 Заметим , что это относится и к репродуктивной , и к творческой деятельности

37 Не будет лишним напомнить , что профессиональное сознание групп ( равно как и общественное сознание в целом во всех его формах ) и сегодня существует не только объективированно , в текстах социума , но и непосредственно — в виде особого уровня сознания индивидов , состоящего из нескольких слоев

38 Тот факт , что в жизненно важном продукте по прошествии времени могут выявиться и вредные , даже опасные для человечества свойства , открылся людям далеко не сразу и не без трагических ситуаций , но едва ли заставил общество быть осторожнее

39 АвраамовД.С. Указ . соч . С . 27

 <<<     ΛΛΛ     >>>   

Лазутина Г. Профессиональная этика журналиста 2 регулирования
42 44 130 журналист
167 журналист 1998
Социальные проблемы профессиональной этики журналиста

сайт копирайтеров Евгений