ΛΛΛ
>
Ершов П. Искусство толкования
часть первая. Режиссура как практическая психология
Введение
Глава I. «ИНИЦИАТИВНОСТЬ»
Глава II. ДЕЛА И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ В БОРЬБЕ
Глава III. СООТНОШЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ - ДРУЖЕСТВЕННОСТЬ И ВРАЖДЕБНОСТЬ
Глава IV. СООТНОШЕНИЕ СИЛ. СИЛА И СЛАБОСТЬ
Глава V. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ - ДОБЫВАТЬ И ДАВАТЬ
Глава VI. ПРОИЗВОДНЫЕ «ИЗМЕРЕНИЯ»
Глава VII. О ПРАКТИЧЕСКОМ ПРИМЕНЕНИИ «ИЗМЕРЕНИЙ»
Глава VIII. НЕКОТОРЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОБОБЩЕНИЯ
часть вторая. Режиссура как художественная критика
Москва, 1996, ВОРД, О КНИГЕ
Для П.М.Ершова режиссерское искусство стало инструментом анализа параметров (измерений) взаимодействия людей, их борьбы, понимаемой в смысле достаточно широком, сопоставимом с термином "игра" в современной математической теории игр. Мы не будем комментировать каждое из предлагаемых автором "измерений". Заметим только, что результаты проведенного анализа существенно пополняют психологию межличностных отношений. О глубине и тонкости этого анализа свидетельствует, например, установленная автором зависимость обмена информацией (давать или добывать) от инициативности и соотношения сил, а не от целей борющегося, как можно было бы предположить.
ΛΛΛ
Результаты проведенного анализа существенно пополняют психологию межличностных отношений культурологии Ермолин Е. Русская культура. Персоналистская парадигма образовательного процесса 6 культуры
|